Екатерина Бащенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сказки есть в каждом доме, в дошкольном периоде они читаются детям всех возрастов. И дети их любят. Из них они «черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. Сказки позволяют малышу впервые... |
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: -повторить и закрепить содержание сказки. -вызвать у детей эмоциональный отклик желание участвовать; -учить детей изображать мимику жесты сказочных героев. -воспитывать дружелюбные отношения среди детей. -учить детей сочувствовать и... |
Ведущий. Обрадовалась мышка, побежала дальше. Вдруг видит: стоит терем-теремок. Мышка. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Ведущий. Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нем жить. А мы с вами пойдем дальше гулять. Упражнение... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Тема: «Литературная викторина по русским народным сказкам» ( итоговое НОД) Цель: - Закрепить представление детей о жанре «сказка»; о многообразии литературных жанров; - Уточнить и обогатить представление детей о разнообразии р. н. сказках; - Расширять кругозор... |
Задачи: закрепление ходьбы и бега «стайкой» ( за воспитателем, парами, в колонне, по одному, ходьбы по гимнастической скамейке. Имитация ходьбы по «кочкам» ( на носках, по «высокой траве» ( с подниманием коленей. Метание вдаль. Развитие выносливости, равновесия,... |
Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» ( Отчетный спектакль детской актерской мастерской. Подготовительная группа)... |
Дети входят в группу. Воспитатель обращается к детям. «Сегодня мы с вами побываем в сказке. А отправимся мы туда на волшебном ковре самолете. Чтобы сесть на... |
Я уже писала о том что, мне очень нравятся куклы : я их коллекционирую, рисую, шью. Мной представлены : коллекция фарфоровых кукол, куклы - обереги. Это... |
Цель образовательной деятельности: Формирование коммуникативных способностей у детей с нарушениями речи с использованием театрализованной деятельности. Задачи: Коррекционного обучения: Учить правильно оценивать поступки персонажей и события произведения,... |
1. Дед – обеими руками показываем длинную бороду. 2. Баба – показываем, как баба завязывает платок. 3. Колобок – руками показываем шар среднего размера. 4. Нету – разводим руки в стороны. 5. По амбарам метен – делаем перед собой плавные движения кистями рук из... |
Календарь
03 января 2025 пятница
04 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Как мы украшали группу, создавая «Зимнюю сказку»
2 января 2025 в 19:48
«Новый год». Фотоотчет о мероприятии в ДОУ
2 января 2025 в 19:35
Консультация для воспитателей «ТРИЗ-технология как способ...
2 января 2025 в 19:12
Мелкая моторика посредством оригами и характеристика...
2 января 2025 в 19:03
«Новогодний хоровод зверей». Конспект кружкового занятия
2 января 2025 в 18:45