![]() | Людмила Демьяненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
При создании системы общественного дошкольного воспитания в нашей стране, идею обучения и воспитания детей по средствам разнообразных игр широко пропагандировала Н. К. Крупская. Критикуя буржуазные педагогические системы Ф. Фребеля, М. Монтессори, за их формализм,... |
Содержание организованной деятельности детей. Воспитатель. Здраствуйте, мои ребятишки! Девчонки и мальчишки! С добрым утром! ДЕТИ. Здрраствуйте. ВОСПИТАТЕЛЬ. Давайте разомнемся. Проводится физкультминутка. ”С добрым утром! ” С добрым утром, глазки! ( дети... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: совершенствовать художественно – речевые, исполнительские навыки детей при чтении стихотворений; воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям. Задачи: приобщать детей дошкольного возраста к художественному слову; совершенствовать... |
Программное содержание: активизация в речи детей нормативной лексики по теме "Профессии в детском саду"; упражнять детей в названии профессий, в употреблении дательного падежа существительных; развивать внимание, память, логическое мышление; развивать коммуникативные... |
Программное содержание. Сформировать у детей общее представление о внешнем виде золотой рыбки ( маленькая, красивая, золотая. Закрепить знания детей о внешнем виде рыб: есть рот, плавники, хвост, глаза, а также о некоторых повадках ( живет в воде, плавает с помощью... |
![]() |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки Л. Н Толстого « Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в... |
Тема «Мой край Самарский» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»; «Речевое развитие». Задачи: воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к его природе,... |
Задачи: 1. Обобщать имеющиеся у детей знания об органах чувств( нос, глаза, уши, язык, кожа) и их функции в жизни человека 2. Уточнить представления у детей для чего нужны те или иные органы чувств 3. Тренировать зрительные, слуховые ощущения, обоняние;... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Весеннее солнышко» в старшей группе
4 марта 2025 в 20:13
Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества
4 марта 2025 в 20:07
Квест — игра для детей старшего возраста «Правила дорожные...
4 марта 2025 в 20:06
Мастер-класс «Открытка для мамы»
4 марта 2025 в 20:06
Консультация для родителей средней группы «Весенние...
4 марта 2025 в 20:05