Лариса Руденская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Образовательные задачи: - сформировать у детей представление о магните, а именно его свойстве притягивать предметы; - выяснить, через какие материалы магнит действует; - познакомить, как человек использует магнит в жизни. Развивающие задачи: - развивать у детей... |
Тема: «Посадка лук а». Цель: учить детей сажать лук в землю; закрепить знания детей о строении луковицы и об условиях, необходимых для его роста; готовить своё рабочее место и убирать его после работы; воспитывать желание добиваться результата, участвовать в общем... |
Дети под музыку входят в спортивный зал. Ведущий: Ребята, сегодня я вас пригласила поиграть, повеселиться и посоревноваться. Вы любите играть? ( дети отвечают) 1, 2, 3, 4, 5-приглашаю вас играть. Звучит музыка «Песня Бабок Ежик». Влетает Баба Яга. Баба Яга: Ух... |
Средняя группа.
Интеграция образовательных областей:  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально-коммуникативное развитие  Физическое развитие  Художественно-эстетическое развитие Программное содержание: 1.... |
Ведущий Дед Мороз - взрослые Снеговик Снегурочка Ход мероприятия: 1 Вед. За окном мелькает снег Легкий, новогодний В зале музыка и смех Детский бал сегодня! 2 Вед. К нам пришел веселый праздник- Фантазер, шутник, проказник В хоровод он нас зовет, Этот праздник –... |
Конспект НОД в средней группе: «Вспомним сказку» Материал: Иллюстрации к русским народным сказкам, картинки животных, маски к игре, карточки с частями тела.... |
Цель: Закрепление знаний о весне Образовательные задачи: Расширять представления детей о характерных признаках весны; учить находить эти признаки самостоятельно. Расширить представления детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной. Развивать связную речь, умение... |
Развлечение «Праздник сказок» ( для детей 4 – 5 лет) Цель: формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения. Задачи: Учить детей свободно общаться. Развивать интерес к театрализованной деятельности. Развивать наглядно-образное мышление,... |
Интеграция образовательных областей: Познание/Коммуникация/Социализация/Художественное слово. Цель: 1. Воспитывать доброжелательные отношения к ближнему. 2. Продолжать учить детей раскладывать предметы ( палочки Кюизенера) в ряд, в порядке возрастания, пользоваться... |
( Дети входят под музыку в зал) Вед: - За окном ложится снег, снег пушистый, новогодний, С Новым годом всех-всех-всех поздравляем мы сегодня! В зале гости, мы им рады! Елочка вновь подросла, Удивляет нас нарядом - вот бы с нами в пляс пошла! Дети... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста