Наталья Кутявина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов
Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью. Программа составлена в соответствии с ФЗ «Об образовании Российской Федерации» № 273 - ФЗ от... |
Пояснительная записка Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста с задержкой психического развития. Программа составлена в соответствии с ФЗ «Об образовании Российской Федерации» от 29. 12.... |
Москва Гимназия №1748 «Вертикаль» ДО2 Итоговое занятие в средней группе «Мы – в цирке» Тип занятия - формирование сенсорных эталонов Учитель-дефектолог Леонтьева Л. М. 29. 04. 2014 9. 35 Программные задачи - развивать зрительное восприятие формы, цвета и величины;... |
Дефектология. Материалы для дефектологов
Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Детский сад» Провели: логопед Сидорова Лидия Трифоновна, тифлопедагог Круликовская Татьяна Владимировна. Задачи:... |
Слайд 1. Тема презентации: «Оптимизация взаимодействия с семьей на основе активных форм сотрудничества». Слайд 2. Актуальность темы: В законе «Об образовании» РФ сказано: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и... |
Технологическая карта совместной подгрупповой коррекционной деятельности учителя-дефектолога и детей в старшей группе по теме «Профессии». Дата проведения Направление работы Программные задачи Дидактический материал Содержание работы Примечание... |
Цель: -Обобщить, систематизировать знания детей о весне, весенних признаках, изменениях в живой природе. - Закрепить обобщающие понятия: "насекомые", ""первоцветы",... |
Цель: Закреплять умение детей ориентироваться в микропространстве ( на листе бумаги и листе в клеточку, фланелеграфе) ; Задачи: 1. Совершенствовать умение передвигаться в заданном направлении; 2. Развивать произвольное внимание, память, мелкую моторику рук. 3.... |
Логопедическая и коррекционная ритмика как вид кинезотерапии в единстве со сказкотерапией и ритмопластикой. Комплексное коррекционно-логопедическое занятие ( дети 4-го года жизни. Коррекционная ритмика, имаготерапия. Имаготерапия - один из видов арттерапии, в... |
Составители:Учитель-дефектолог: Афанасьева М. Н. Учитель-дефектолог: Елунина Л. Г. Воспитатель: Муравьева М. В Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни, прививать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эколята-дошколята
27 ноября 2024 в 14:08
День матери. Театральное поздравление. Фотоотчет о празднике
27 ноября 2024 в 14:07
Опыт создания специальных образовательных условий и...
27 ноября 2024 в 14:06
Подвижная игра «Найди свой домик»!
27 ноября 2024 в 14:04
Подготовка к обучению грамоте в возрастной группе 3–4 лет
27 ноября 2024 в 14:02