Екатерина Колмыкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Социализация – это процесс, во время которого усваиваются ценности, традиции, культура общества, к которым принадлежит ребёнок. Обращаясь со сверстниками и взрослыми, играя, занимаясь, ребёнок учится жить по определённым правилам, учитывая интересы других людей,... |
«Развитие эмоциональной сферы детей раннего дошкольного возраста посредством детского фольклора» С поступлением ребенка 1, 5 – 3 летнего возраста в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течении... |
«Психологический лабиринт» программа социально- личностного развития детей дошкольного возраста Пояснительная записка. В первые семь лет дошкольник проживает три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Волшебная Страна Эмоций. Цель: Профилактика психо-эмоционального состояния детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Задачи: 1. Развитие эмоциональной сферы дошкольников. 2. Умение распознавать настроение детей. 3. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.... |
Цель: развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий детей посредством песочной игротерапии. Задачи: - создание комфортного психологического микроклимата в группе, радостного настроения у детей; - воспитание умения понимать себя и... |
Тема: «Непослушный котенок». Образовательная область: речевое развитие. Интеграция видов деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская. Формы организации деятельности: ситуативный разговор, беседы, решение проблемных ситуаций. Цель:... |
Образовательная область: «Коммуникация». Интеграция ОО: «Познание», «Социализация». Форма проведения: непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Люблю тебя - мой край родной». Цель: Развитие лексической, грамматической, связной речи. Задачи: 1.... |
Тема: «Я и мои эмоции» Цель: Развитие представления детей о своём внешнем облике ( лице. Задачи: 1. Развивать умения понимать и различать положительные и отрицательные эмоции, ориентируясь на мимику и пантомиму. 2. Активизировать в речи детей названия эмоциональных... |
Актуальность: Общение является необходимым условием существования человека и, вместе с тем, одним из основных факторов и важнейшим источником его психического развития в онтогенезе. Развитие общения является фундаментом для дальнейшего становления личности ребёнка... |
В настоящее время большое внимание уделяется проблеме помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Для детей с тяжёлыми интеллектуальными нарушениями, помимо их позднего развития и значительного снижения интеллекта, характерны грубые нарушения всех сторон... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы
27 ноября 2024 в 09:28
Загадки зимующие птицы
27 ноября 2024 в 09:23
Акция «Эколята-дошколята» в старшей группе
27 ноября 2024 в 09:22
Жилище человека
27 ноября 2024 в 09:21
Рекомендации к проведению диагностики детей дошкольного...
27 ноября 2024 в 09:12