Юлия Морковкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
учитель-логопед: Хасанова А. В. Цели занятия: 1. Коррекционные: закреплять навыки правильного произношения поставленных звуков; развивать фонематическое восприятие. 2. Развивающие: формировать навыки фонематического анализа и синтеза; закреплять умение... |
Задачи: Образовательн ые: - закрепление правильного произношения звуков "к" и "г" в словах и предложениях; - определение количества слогов в слове; - анализ звукового состава слова; - составление предложений из слов, данных в начальной форме. Коррекционн ые:... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе Индивидуальное занятие Тема: «Автоматизация звука [Л] на основе сюжета «Дикие животные. Белка »». Цель: Образовательные: 1. Формирование практических умений и навыков... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема занятия: « Дифференциация звуков и букв [З]- [З’] [Ж] в слогах, словах и предложениях» Цель: формирование навыка дифференциации звуков в слогах, словах, предложениях Задачи: закрепление навыка различать звуки на слух, при письме и чтении; развитие зрительного... |
Тема: День рождения Ромы Цели: Образовательные: научить правильному произношению звука [Р] в словах, формировать навыки... |
Приключения Смурфика Работа выполнена: Учитель-логопед Нестерова Ирина Владимировна. Тема: Автоматизация звука [р] в слогах со стечением согласных, словах и... |
Тема: Звуки Щ – Ч. Цель: Закрепить навык произношения и различения звуков ( щ, ( ч, развивать фонематическое восприятие, развивать грамматический строй речи ( образование сущ. с уменьшительно – ласкат. значением, образование сущ, обозначающих детёнышей животных,... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ПОДГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ ТЕМА: «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [C], [Ш]». Цель: 1. Дифференциация звуков [С] – [Ш] в изолированном виде, в слогах, словах, фразах. 2. Выделение звуков [С] –... |
Цели занятия: Коррекционные: • Закрепление навыков различения звуков предметов и речевых звуков. • Упражнять выделение первого звука из ряда других звуков при звуковом анализе. • Тренировать в определении места звука в словах и делении слов на слоги. • Заучивание... |
Не секрет, что этап автоматизации поставленного звука долгий и кропотливый процесс. Часто, когда уже изолированный звук вызван, нам логопедам приходиться сталкиваться с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01