Ирина Лоскутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Цель : Совершенствовать знания детей об органах чувств, их роли при восприятии окружающего мира Задачи : • Закреплять знания об органах чувств: слух. зрение, обоняние, осязание, вкус. • Уточнить значение органов чувств для человека при восприятии окружающего мира.... |
Тема: "Весеннее настроение" Участники: дети старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатель. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература. Интегративные цели: - формировать у детей музыкальные... |
Конспект НОД в подготовительной группе « Я и мои эмоции” Цель: закрепление полученных знаний об эмоциях страха, гнева, радости, горя. Задачи: 1. Продолжать совершенствовать умение составлять описание лица человека, изображающего какую-либо эмоцию ( гнев, страх,... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Занятие, направленное на развитие эмоционально-волевой сферы для детей старшего дошкольного возраста"Весело играть". Цель: развитие эмоционально-волевой сферы Категория участников: дети 6 - 7 лет Количество человек: 8-10 Задачи: 1. Развитие взаимной эмпатии,... |
Программное содержание: 1. Развить у детей творческое мышление и воображение, т. е. обучить находить оригинальные, свободные от стереотипов решения... |
Мы с вами знаем, что все психические процессы делятся на • Познавательные • Эмоциональные • Волевые Но деление это очень условно, так как психика целостна и все психические процессы, явления в ней взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чувства и эмоции сопровождают нас... |
Цель: Познакомить детей с возможностями средств художественной выразительности в передаче настроения в произведениях литературы, живописи, музыки. Задачи:... |
Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются показателем состояния ребенка. Зачастую дети находятся в... |
Развитие эмоциональной сферы. Занятие в средней группе Задачи: 1. Узнавать и изображать разное настроение и эмоции ( радость, грусть,... |
Ход : 1. Организационный момент: Дети собираются в круг . Приветствуют гостей . Карандашкин: А почему Вы меня не приветствуете? Воспитатель: А тебе мы сейчас загадаем настроение-загадку ( Дети пропевают «Здравствуйте» в мажорном и минорном настроении, а Карандашкин... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческое занятие «Я рисую на асфальте»
26 ноября 2024 в 10:08
Положение Конкурса макетов «Площади Москвы»
26 ноября 2024 в 10:08
Интерактивная игра «Костюмы народов Поволжья»
26 ноября 2024 в 10:07
Фотозона «Осенний уголок» в ДОУ
26 ноября 2024 в 10:02
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
26 ноября 2024 в 10:01