![]() | Наталья Черданцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Программные задачи: Коррекционно – образовательные: продолжать обучать детей составлять описательный рассказ по схеме о диких животных; Коррекционно-развиваюшие задачи: уточнение и расширение словаря по теме; развитие диалогической речи, монологической; развивать... |
«Песочница у вас дома» Всем известно, как любят дети играть с песком. Они могут часами копошиться в песочнице перемешивать песок набирать его в формочки. Еще в древние времена люди проявляли интерес к этому материалу. Древние племена чертили защитные круги на песке и... |
Цель: развитие эмоциональной сферы, гуманных чувств, осознание нравственных понятий детей посредством песочной игротерапии. Задачи: - создание комфортного психологического микроклимата в группе, радостного настроения у детей; - воспитание умения понимать себя и... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять навык автоматиза¬ции звука [л] в слогах. Коррекционно – развивающие: развивать тонкую моторику пальцев рук, артику¬ляционную моторику, фонематический слух, зрительное и фоне¬матическое восприятие, мышление,... |
Конспект мастер-класса по нетрадиционным приемам работы с песком "Разноцветные песчинки" Цель: 1. Развивать навыки сотрудничества. 2. Знакомить педагогов с нетрадиционными приемами работы с песком. 3. Научить красить песок двумя способами: гуашь, цветные мелки.... |
Цель: развивать речь детей с помощью песочной игротерапии, дифференцировать звуки ( т) – ( д) ; Упражнять в произношении звука»с» в словах, фразовой речи. Развивать тактильную чувствительность, мелкую моторику, логическое мышление, память, воображение, умение... |
Программные задачи: Коррекционно – образовательная: закреплять навык автоматизации звука [с] в словах, упражнять в классификации предметов. Коррекционно – развивающие: расширение словарного запаса, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух,... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема ( проектное событие) : Игры с песком. Знакомство с песком. Возрастная группа: 2-ая младшая группа ( 3-4 года) Форма НОД: игровая деятельность, решение проблемы.... |
![]() |
Программные задачи: Образовательные: • Снижение аггрессивности путем выхода эмоции в « ситуации разрушения» Воспитательные: • Учить детей бесконфликтным способам поведения и взаимоотношениям со сверстниками; • Воспитание умения релаксации, самоанализ. Развивающие: •... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий образовательной ситуации по...
12 марта 2025 в 21:52
«Формирование навыков самостоятельной работы учащихся на...
12 марта 2025 в 21:50
Графомоторика в старшей группе
12 марта 2025 в 21:49
Комплексное Занятие в разновозрастной группе 3–5 лет...
12 марта 2025 в 21:45
День знаний в детском саду
12 марта 2025 в 21:42