Эльмира Гаджиагаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: - закрепление произношения звуков Л-Р, закрепление звукового и слогового анализа. - развитие связной речи , лексико- граммаимческого строя ( антонимы) , внеречевых процессов , мелкой моторики, дыхания - воспитание самоконтроля за собственной речью... |
В наше время компьютеры заняли прочные позиции во многих областях современной жизни, информационные технологии проникают в дома, школы, офисы, и, наконец, в детские сады. Компьютерные игры занимают досуг детей, взрослые общаются через интернет, заказывают необходимые... |
Предлагаю вашему вниманию очередную подборку картинок по теме дифференциация свистящих и шипящих звуков. Новый визуальный ряд будет прекрасным подспорьем в работе логопеда с детьми дошкольниками 5-7 лет, при дифференциации «С-Ш» в словах. Работа в PowerPoint удобна... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Упражнение выполнено в программе Power Point, предназначено для работы по закреплению правильного звукопроизношения детей 4-7 лет. Цель: автоматизация изолированного произношения звука [ш]. Описание: 1-й слайд: логопед называет упражнение, пока появляется змейка -... |
Задачи: Образовательные: • уточнить и обогатить словарный запас; • учить образовывать новые слова путем сложения основ. Развивающие: • учить произносить слова со звуками [с], [з]. • развивать фонематическое восприятие; • учить делить слова на слоги, проводить... |
Цели: o Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме; o Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия) ; o Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности; o Определить... |
Цель: дифференциация звуков [С] - [Ш] во фразовой речи. Задачи: образовательные: 1) упражнять в согласовании существительных и прилагательных в роде; 2) совершенствовать зрительно-пространственное восприятие, закреплять понятия «вправо», «влево», «вверх», «вниз»;... |
Образовательная область «Коммуникация» ( обучение грамоте) Тема: Дифференциация звуков «т – д ». Цель: - учить детей дифференцировать звуки ( т-д) в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух и восприятие; Цель: Коррекционно-образовательные: -... |
Тема: Автоматизация звука «Л» в словах. Цель: Закреплять произношение звука «Л» в словах. Задачи: - создавать эмоциональный фон занятия, - подготовить артикуляционный аппарат к произнесению звука «Л», - уточнить артикуляционный уклад при произнесении звука «Л»,... |
Игровые приемы для автоматизации игр Для того, чтобы сделать занятия по автомати зации звуков более интересными, разно-образными и в тоже время эффективными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29