елена чиркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Курлина Т. М, г. Верхний Уфалей СОЦИАЛЬНОЕ И НРАВСТВЕННО - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙ НОЙ ПЕДАГОГИ КИ Общество, в котором живет современное дошкольное образовательное учреждение – это общество социальных... |
Игры для развития фонематического восприятия и звукового анализа: 1. «УГАДА, ГДЕ ЗВЕНИТ? » - ребенок отворачивается или ему закрывают глаза, логопед производит шум. Ребенок должен сказать, где он слышит этот шум ( справа, слева, вверху, в низу, у уха, у правой... |
При всей кажущейся простоте распознание и передача эмоций достаточно сложный процесс, требующий от ребенка, определенного уровня развития. Чем лучше ребенок... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Задача детского сада- открыть ребёнку мир словесного искусства, воспитать интерес и любовь к книге, умение её слушать и понимать, эмоционально откликаться на... |
Электронное портфолио Сорочук Т. А. МАДОУ «Детский сад «Сказка», г. Белоярский Портфолио-это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления своей деятельности. Оно предназначено... |
Введение Актуальность. Современный этап развития психологической науки характеризуется усиленным вниманием к изучению различных особенностей и вариантов детского развития. Противоречивость социально – экономических реалий современного общества порождает увеличение... |
Цель: выработать у ребенка умение определять и находить одинаковые по звучанию предметы. Научить его из множества выбирать предметы по признаку: цвет, звук. Обсуждать с ребенком его выбор, пользуясь словами: одинаковый, такой же, разный. Материал:Вкладыши из... |
Консультация с элементами практикума "Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста" Цель занятия: расширить представление педагогов о социально-эмоциональной сфере детей раннего возраста, условиях ее развития. Ход занятия: 1. Мозговой штурм... |
В КОПИЛКУ ПЕДМАСТЕРСТВА ТЕМА: Театрализованные игры как средства эмоционально — личностного развития детей. Театрализация, пожалуй, стоит на самом... |
Уровневая модель формирования культуры безопасного поведения у детей старшего дошкольного возраста Полянцева М. В, Тусаева О. В. Временный государственный стандарт по дошкольному образованию ( раздел «Физическое развитие и здоровье», «Развитие экологической культуры... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда по...
31 января 2025 в 07:38
Экскурсия подготовительной группы в выставочный зал
31 января 2025 в 07:37
Конструирование в детском саду. Фотоотчет
31 января 2025 в 07:34
ДИ «Соотнеси фасолинку»
31 января 2025 в 07:25
Мастер-класс по лепке из воздушного пластилина «Забавный...
31 января 2025 в 07:21