Юлия Подольская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
«Выросла репка большая-пребольшая» Русская народная сказка «Репка» 1. Прочитать детям сказку. 2. Приучать слушать рассказ, используя наглядное изображение Инсценирование сказки на фланелеграфе НОД Игра-ситуация «На нашем дворе» Вызвать у детей положительные эмоции;... |
Театральная зона группы оформлена под лес, в серединке воспитатель или ребёнок в одежде гриба или игрушка . Игрушки муравей, мотылёк, ворона мышка, заяц, лиса. Программное содержание. Образовательная область: закреплять умение сравнивать два предмета по высоте,... |
План работы по самообразованию Тема: « Влияние театральной деятельности на развитие речи детей» Цель: развитие речи детей в организованной театральной деятельности.... |
Театр. Театрализованная деятельность
Как отмечал В. А. Сухомлинский, "сказка - это активное эстетическое творчество, захватывающее все сферы духовной жизни ребенка, его ум, чувства, воображение, волю.... |
Музыкальная сказка – инсценировка «Дюймовочка» по одноименной сказке Г. - Х. Андерсена для детей старшего дошкольного возраста С использование технологии... |
Проект Тема: Театрализованная студия « В гостях у сказки» Долгосрочный проект. ( с сентября по май) Возраст: Средняя группа. Цель: Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1) Развивать у детей интерес, к... |
Цель: Активизация познавательно-театрального интереса детей. Учить воспроизводить отрывки из сказок, инсценировать их. Задачи: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, Развивать воображение, зрительное внимание, логическое мышление, математические навыки,... |
Введение. Актуальность. В ходе изучения методической литературы и опыта работы, я пришла к выводу, что необходимо решить основную проблему, которая заключается в том, что нужно преодолеть общее недоразвитие речи детей и развить речь дошкольников. Эта проблема... |
Тема проекта: «Кошкин дом». Автор-составитель: Е. Н. Соловьёва – воспитатель ГБОУ №1688 ( структурного подразделения №3 детский сад №2559. Вид проекта: творческий краткосрочный групповой ролево-игровой. Срок реализации: 2 месяца. Участники проекта: дети,... |
Программное содержание: Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре; Систематизировать знания детей о различных видах театра; Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные образы; Побуждать самостоятельно искать выразительные средства для создания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Погружение детей в природу посредством экологических...
19 ноября 2024 в 08:42
Посвящение в юные спасатели старшую и подготовительную...
19 ноября 2024 в 08:38
Выбор индивидуальных танцев для Новогоднего утренника
19 ноября 2024 в 08:36
Сценарии совместных исследовательских проектов с семьями...
19 ноября 2024 в 08:34
Дидактическая игра по ФЭМП «математические рыбки»
19 ноября 2024 в 08:31