Ирина Демидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: *Учить детей делить на слоги двху- и трёхсложные слова. *Закрепить умение сравнивать слова по протяженности. *упражнять в словообразовании слов с помощью суффиксов. *Закрепить умение интонационно выделять звук в слове. *Развивать речевое внимание,... |
итоговое занятие – подготовительная группа Материал: Мяч. Картинки, обозначающие слова кабан, банка, сосна, насос, мышка, камыш, букет. Раздаточные карточки для звукового разбора. Листы в клетку, простые, красные карандаши, стирательные резинки. Карточки для... |
НОД Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Задачи НОД Образовательные: 1 Формировать умение определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине в конце) 2 Продолжить знакомство ребенка с понятиями «согласный звук», «твердый согласный звук», «... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Результатом обобщения опыта работы, апробации и последующей корректировки является создание в 2009 году программы «Веселая азбука» и рабочей тетради к ней «Моя первая азбука». Содержание программы отбиралось таким образом, чтобы школа могла опереться на достаточно... |
МБСКОУ ( VII – VIII вида ) « Детский сад № 18 » Организационная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте и развитию связной речи. Учитель – дефектолог Прохорцева Г. В. г. Майкоп Тема : «Звук и буква – Ж-» Цель. 1. Уточнить... |
«Звуки К и Кь. Буква К» ( по сказке «Гуси – лебеди») Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять... |
Цель: - познакомить с понятием длительности нот. Задачи: -продолжать знакомить с нотной грамотой, - развивать координацию слуха и движений, - развивать мышление – проводить аналогию между дольками яблока и длительностями нот, -побуждать детей самостоятельно... |
Если ребёнок пришёл в школу неподготовленным, не знал букв, не умел читать, то при нормальном интеллекте он постепенно догонит одноклассников. Если же при систематической работе по обучению чтению ученик не узнаёт «в лицо» изученную букву, не воспроизводите... |
Цель: - познакомить детей с понятием ритмический рисунок, - воспитывать потребность узнавать новое о музыке, музыкантах, новых произведениях, кто их написал. Задачи: - развивать умение передавать средства музыкальной выразительности метр и ритм хлопками, игрой... |
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа психолого-педагогического сопровождения одаренных...
18 ноября 2024 в 16:08
«Дыхательная гимнастика и дети»
18 ноября 2024 в 16:06
Фотоотчет «День доброты» в группе «Сказка» Абиева Наталья...
18 ноября 2024 в 16:04
Тема недели «Транспорт» Название работы «Машины»
18 ноября 2024 в 16:04
«Спасатели природы»
18 ноября 2024 в 16:03