Приложение МААМ

Ирина Демидова. Блог

Автор блога: Ирина Демидова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект непосредственной образовательной ситуации. Обучение грамоте в старшей группе
Задачи: *Учить детей делить на слоги двху- и трёхсложные слова. *Закрепить умение сравнивать слова по протяженности. *упражнять в словообразовании слов с помощью суффиксов. *Закрепить умение интонационно выделять звук в слове. *Развивать речевое внимание,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками по обучению грамоте «Праздник грамоты»
итоговое занятие – подготовительная группа Материал: Мяч. Картинки, обозначающие слова кабан, банка, сосна, насос, мышка, камыш, букет. Раздаточные карточки для звукового разбора. Листы в клетку, простые, красные карандаши, стирательные резинки. Карточки для...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]»
НОД Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Задачи НОД Образовательные: 1 Формировать умение определять место звука «К» в слове ( в начале, в середине в конце) 2 Продолжить знакомство ребенка с понятиями «согласный звук», «твердый согласный звук», «...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Обучение грамоте дошкольников в творческом объединении «Абвгдейка»
Результатом обобщения опыта работы, апробации и последующей корректировки является создание в 2009 году программы «Веселая азбука» и рабочей тетради к ней «Моя первая азбука». Содержание программы отбиралось таким образом, чтобы школа могла опереться на достаточно...

«Звук и буква Ж». Обучение грамоте и развитие связной речи
МБСКОУ ( VII – VIII вида ) « Детский сад № 18 » Организационная образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте и развитию связной речи. Учитель – дефектолог Прохорцева Г. В. г. Майкоп Тема : «Звук и буква – Ж-» Цель. 1. Уточнить...

Открытая НОД «Звуки [К] и [К’]. Буква К» (по сказке «Гуси-лебеди»)
«Звуки К и Кь. Буква К» ( по сказке «Гуси – лебеди») Коррекционно-образовательные задачи: - Учить и закреплять навыки правильного произношения звука в словах, выделять его из ряда слов; - Дифференцировать звуки К и Кь; - Делить слова на слоги; - Определять...

«Знакомство с длительностями». Занятие IV из цикла занятий по обучению нотной грамоте
Цель: - познакомить с понятием длительности нот. Задачи: -продолжать знакомить с нотной грамотой, - развивать координацию слуха и движений, - развивать мышление – проводить аналогию между дольками яблока и длительностями нот, -побуждать детей самостоятельно...

Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок плохо запоминает буквы»
Если ребёнок пришёл в школу неподготовленным, не знал букв, не умел читать, то при нормальном интеллекте он постепенно догонит одноклассников. Если же при систематической работе по обучению чтению ученик не узнаёт «в лицо» изученную букву, не воспроизводите...

Занятие 5 по обучению нотной грамоте «Ритмический рисунок»
Цель: - познакомить детей с понятием ритмический рисунок, - воспитывать потребность узнавать новое о музыке, музыкантах, новых произведениях, кто их написал. Задачи: - развивать умение передавать средства музыкальной выразительности метр и ритм хлопками, игрой...

Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Звук [Ч]. Буква Ч»
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД