Дарья Кривонос. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Дидактическое обоснование Фронтального занятия по аппликации С детьми подготовительной группы с диагнозом общее недоразвитие речи ( II год обучения) Тема «Птицы наши друзья» Воспитатель МКДОУ детский сад №11 Татьяна Александровна Вострикова Тип занятия:... |
Совместная образовательная игровая деятельность по теме «Дикие животные» в старшей группе ОНР Копейкина Е. А, учитель-логопед, I квалификационная категория, Русановская Т. В, воспитатель, I квалификационная категория, МБДОУ № 57 «Лукоморье» Область... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 компенсирующего вида для детей с нарушением речи» города Чебоксары Чувашской Республики Конспект игровой встречи «Подари радость» с дошкольниками старшего возраста 6-7 лет с общим... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Цель : Продемонстрировать родителям приемы методически правильного выполнения артикуляционных упражнений, упражнений для развития речевого дыхания и автоматизации звуков. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Обогащение словаря по теме. 2. Формирование... |
НЕТРАДИЦИОННОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ-ПУТЕШЕСТВИЕ в логопедической группе для детей с ОНР Учитель-логопед Головина Татьяна Григорьевна Воспитатель : Яковлева Елена Ивановна ДОУ «Родничок» поселок Демянск Новгородской области Тема: «Возвратим Осени память». Цели:... |
Конспект коррекционно-развивающего занятия по арт -терапии «Путешествие за ручейком. » ( работа с сыпучим материалом) Цель: o Продолжать знакомить детей... |
Тема: « Звук и буква П» Занятие 2. Цель: профилактика дислексии, дизорфографии. Задачи: закреплять: - навык правильной артикуляции звука П; - навыки звукобуквенного анализа; - навыки чтения развивать: - графомоторные навыки; - связную речь; - мелкую моторику, -... |
Фронтальное логопедическое занятие "Предлоги НА, ПОД» для детей старшей группы с ОНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить детей отвечать на вопросы полными предложениями с предлогами НА, ПОД, правильно строя фразы; • расширять и активизировать словарь по... |
ТЕМА: Различаем звуки ( М – Н. ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Учить сравнивать звуки ( М-Н) по характеристике и артикуляции. • Дифференцировать звуков ( М-Н) на слух и в произношении. • Учить синтезу обратных слогов. Коррекционно-развивающие: • Учить детей... |
«Развитие навыков общения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, ОНР, воспитывающихся в условиях детского дома» из опыта работы Содержание Перечень модулей Модуль I 1. 1. Актуальность 1. 2. Характеристика группы 1. 3. Условия реализации педагогической... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рабочая программа физкультурно-спортивного кружка «Звонкий...
22 ноября 2024 в 05:32
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21
«Мамин день». Сценарий развлечения в старшей группе
22 ноября 2024 в 05:03
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
Консультация психолога «Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01