Людмила Дзюбло. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
Мы всегда начинаем больше уважать людей после того, как попробуем делать их работу. ( У. Федер) Профессия музыкального руководителя в ДОУ занимает особую нишу: по заработной плате и отношению общества. Складывается впечатление, что у них праздная работа, на... |
Старшая группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Слушай и повтори». Ход игры: Дети свободно располагаются на ковре, у каждого в руках музыкальный инструмент. Педагог проигрывает на ложках или на ксилофоне простой ритмический рисунок,... |
Подготовительная группа. Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма. «Зонтик». Цель: Закреплять у детей знания о высоте звука и его длительности, расположении нот на нотоносце. Демонстрационный: фланелеграф с изображением нотного стана. Большие и... |
Работа музыкального руководителя.
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Средняя группа. «Веселые лягушата». Ход игры: Дети стоят в кругу и пропевают текст: У болота на опушке мы, лягушки-хохотушки. Будем в ложки мы играть, звонко песни... |
Музыкальные игры. Старший дошкольный возраст «Мишки и пчелы» Цель: Развивать эмоции, выразительность движений, способность координировать движения с музыкой и текстом. Ход игры: Дети – мишки встают в круг. В центре круга стоят 3-4 ребенка. Это «пчелы». Дети-... |
Музыкально-дидактические игры на развитие звуковысотного, тембрового слуха, чувства ритма. Младший возраст. «Постучим на ложках». Чешский народный танец. Цель: Развивать ощущение последовательности долей в ритмической пьесе двухдольного размера. Ход игры: Дети... |
Музыкальные игры Младший и средний дошкольный возраст «Воробушки и кошка» Цель: Развивать выразительность движений, внимание, умение выполнять движения в соответствии с музыкой и текстом песни. Ход игры: Педагог поет песенку, дети подпевают, выполняя движения: 1.... |
Интегрированная образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «РАДУГА МИРА» Програмное содержание: 1Продолжить знакомство с многонациональной культурой континентов. 2Закрепить понятия:материк, названия материков, компас, глобус, карта Мира. 3Развить... |
Вот уже на протяжении 25 лет работаю с детьми, используя русский народный фольклор во всех видах музыкальной деятельности и имею очень хорошие результаты, считаю, что использование этого бесценного материала должно стать приоритетным в дошкольном образовании.... |
Красная Шапочка Действующие лица: Красная Шапочка, Мама, Лиса, Кот, Волк, Бабушка, Охотник. На переднем плане слева несколько деревьев и дом Красной Шапочки. Посередине растет несколько цветочков. Сказочница: Лес дремучий сладко спит, на холме подушке, Домик... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие психолога с семьями воспитанников
19 ноября 2024 в 15:18
«Театрализованная деятельность детей, как средство развитие...
19 ноября 2024 в 15:16
Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе
19 ноября 2024 в 15:13
Конспект занятия по ознакомлению с хомяком в старшей группе
19 ноября 2024 в 15:12
Организация предметно-пространственной среды
19 ноября 2024 в 15:11