Рамила Апшанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
В логопедической работе использую оздоровительный метод восточной медицины - су-джок терапию . В настоящее время эта методика пользуется достаточно большой... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Дифференциация звуков [д], [т]. Звонкие и глухие согласные» Программное содержание: закреплять правильное произношение звуков [т], [д] в речи, продолжать развивать фонематический слух, продолжать... |
Занятие 2 1. Звук «Ж» - длительное произнесение. 2. Повторение чистоговорки. 3. Автоматизация звука «ж» в слогах со стечением согласных: жда-ждо-жду-жды джа-джо-джу-джи ажн-ожн-ужн-ыжн жна-жно-жну-жны нжа-нжо-нжу-нжи 4. Автоматизация звука «ж» в обратных слогах:... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: «Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях». Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навык правильного произношения звука [Ш] в словах и предложениях; - учить определять место звука [Ш] в слове; -упражнять в согласовании существительных с... |
Задачи: продолжить знакомство с русским народным фольклором, повторить изученные правила, расширить словарный запас, упражнять в образовании притяжательных прилагательных, развивать мелкую моторику, внимание, мышление, упражнять в правильном звукопроизношении.... |
Цель: продолжать учить детей различать на слух звуки Р–Л. Задачи: - Закрепление произношения и различения звуков Р-Л; - Образование глаглолов с приставками; - Образование сложных слов - Образование словосочетаний существительных с прилагательными: красный/-ая, -ое,... |
Представляю авторскую дидактическую игру «Путешествие тигра Рыжика». Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игру можно играть с двумя или тремя детьми, индивидуал но ( с 1... |
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения Тема: Автоматизация звука Л в прямых открытых слогах Учитель- логопед Абрамова Е. А. Задачи: Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; автоматизировать звук Л в прямых открытых... |
Цель: Продолжать знакомить детей со звуками Р, Рь, Л, Ль, учить сопоставлять их, находить сходство и различие, выделять эти звуки в словах. Закреплять понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». Упражнять в чтении слогов с буквами Р и Л, назывании... |
Тип занятия: индивидуальное. Цель: правильное произношение звука [С] изолированно и в слогах. Задачи: - развитие артикуляционных мыщц губ, языка; - развитие фонаматического слуха; - развитие внимания, памяти; - развитие лексико-грамматического строя речи.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Все вопросы решаем сообща»
25 ноября 2024 в 17:49
Сказка «Ежиха — портниха»
25 ноября 2024 в 17:45
Дидактическая игра «Кто что делает» для младшего...
25 ноября 2024 в 17:38
Стенгазета «Букет для мам»
25 ноября 2024 в 17:32
Краткосрочный проект «Мамочка любимая» в средней группе
25 ноября 2024 в 17:30