Приложение МААМ

Анастасия Кулида. Блог

Автор блога: Анастасия Кулида
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике
Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования ( повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки...

Значение дилактических игр в логопедической работе с детьми с ФФН
Значение дидактических игр на логопедических занятиях с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Используя игровой материал и ничуть не уменьшая общеобразовательного и воспитательного значения дидактических игр, тем не менее основной задачей в...

Конспект НОД на логопункте в подготовительной группе «Смешарики едут на олимпийские игры»
Конспект НОД на логопункте в подготовительной группе " Смешарики едут на олимпийские игры". Цель: автоматизация звука "Р" в самостоятельной речи. Задачи: Образовательная область “Познание” o продолжать знакомить с зимними видами спорта;...

Логопедические игры.

«Игрушки». Конспект НОД по гендерному воспитанию в средней логопедической группе
Задачи: Образовательная область «Познание»: - расширить представление детей о игрушках - активизировать словарь по лексическим темам: « Игрушки»; - создать благоприятную психологическую атмосферу; Образовательная область «Коммуникация» - отработать грамматические...

Игра-лото для логопедических занятий
Игра- основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Правильно и интересно оформленная игра способствует развитию и исправлению речи, развивает...

Су-Джок терапия в работе логопеда. Примеры игр.
Нетрадиционные методы воздействия логопеда становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Один из таких методов, которые мы используем в своей работе Су-Джок терапия ( су-кисть, джок – стопа. Су-Джок терапия –...

Развитие мелкой моторики у детей с ОНР средствами природного и бросового материала в условиях логопункта ДОУ
Плут Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ Краснозёрский детский сад № 6 Краснозёрского района Развитие мелкой моторики у детей с ОНР средствами природного и бросового материала в условиях логопункта ДОУ. Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А....

Оборудование логопедического уголка в старшей логопедической группе.
Предметно-развивающая среда групп детских садов призвана обогащать эмоциональный и практический опыт взаимодействия ребенка с педагогами и сверстниками, позволяет включить всех детей группы в активную познавательную деятельность. В каждой логопедической группе...

Ситематизация материала в логопедическом кабинете.
Успех логопедической работы с детьми во многом зависит от наличия разнообразного наглядного материала. Все пособия должны быть систематизированы с учетом речевых нарушений детей, их возраста. Материал необходимо правильно и эстетично оформлять: картинки яркие,...

Логопедическая дидактическая игра: «Звуковые дорожки» для автоматизации сложных звуков в речи
Дидактическая игра: « ЗВУКОВЫЕ ДОРОЖКИ» ЦЕЛЬ: Прямая: 1. Соединение двух сигнальных систем ( движение и речь) ; 2. Развитие мышечного тонуса трёх пальцев...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД