Анастасия Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Познание», «Социализация» на тему «Путешествие в театр на спектакль «Колобок»» ( младшая группа)... |
Цель: • формировать у детей живой интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство; • побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог. Ход занятия Под музыкальное... |
Цель:  Развивать самостоятельность в организации театрализованных игр; умение самостоятельно выбирать сказку; готовить атрибуты к сказкам,... |
Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Цель: Совершенствовать у детей связную речь, уметь самостоятельно придумывать небольшие сказки по схеме-модели, загадки. Учить детей придумывать сказки от простого стихотворения. Совершенствовать диалогическую и монологическую сторону речи. Углублённо работать над... |
Подготовила учитель-дефектолог Теплова Ирина Сергеевна МКДОУ№18 компенсирующего вида г. Миасс Челябинской области. Участники: Дети старшей группы МКДОУ №18 компенсирующего вида г. Миасс Челябинской области. Коррекционно-образовательные це ли 1. Познакомить детей... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности ( познание, коммуникация, театральная деятельность. Тема: Осень, осень, в гости просим. 2 младшая группа. Воспитатель первой квалификационной категории Попова Ольга Алексеевна. Программное содержание: Учить... |
Цель: учить детей использовать нетрадиционные техники изображения в театрализованных играх ( игра-инсценировка по мотивам р. н. с. «Теремок» - изучаем ПДД. Интеграция: Художественное творчество – изготовление атрибутов, используя следующие способы рисования и... |
Проблема:«Оказание помощи заблудившейся девочке». Игровая мотивация: Встреча со сказочными персонажами. Вхождение детей в образ персонажей сказки. Цель: Побуждение детей к эмоциональной отзывчивости на героев сказок, активизация и совершенствование словарного... |
Цели и задачи Расширять и уточнять представленя детей о видах кукольного театра, учить различать их и называть ( настольный, теневой, картонажный, пальчиковый, би-ба-бо. Воспитывать устойчивый интерес к театрально- игровой деятельности, желание играть с... |
Здравствуйте. я дошкольный учитель-логопед Батырова Альфира Фаиловна. Для достижения результата в области автоматизации звуков, как одну из форм, выбрала театральную деятельность. Участие в подготовке спектаклей полюбились как детям, так и воспитателям, а также их... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект «аппликация в средней группе «
30 ноября 2024 в 12:22
Конспект НОД в подготовительной группе «Детям о пожарной...
30 ноября 2024 в 12:16
Волшебная сказка «Почему Ё всегда в ударной позиции»
30 ноября 2024 в 12:11
Проект «Деньги-помощники» для детей 5–6 лет
30 ноября 2024 в 12:08
«Как можно знакомить детей с трудом взрослых». Консультация...
30 ноября 2024 в 12:04