МААМ-картинки

МАРИНА МАКСИМОВА. Блог

Автор блога: МАРИНА МАКСИМОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Значение сюжетно-ролевой игры на пятом году жизни
Пятый год жизни – период интенсивного становления самостоятельности дошкольников в доступных им формах продуктивной деятельности: при самообслуживании, в хозяйственно-бытовом труде ( дежурства, на занятиях рисованием, лепкой, конструированием, а также в разных видах...

Вечер смеха
Участники:царь, царевна Несмеяна, двое ведущих. Оборудование:картины, 2 спичечных коробка, конфеты, кружки. ( Входит царь, держа за руку Несмеяну, она плачет) Царь: Ну, сколько можно рыдать! Доченька, я прошу засмейся хоть разочек. Нет, ну я не знаю, что мне...

«Путешествие в сказочную страну». Итоговое фронтальное логопедическое занятие в подготовительной группе
Цель: закрепление пройденного материала. Задачи: - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа. - Закреплять навыки чтения слов и предложений, печатания преложений. - Повторить изученные правила правописания. - Упражнять в ориентировке на листе в клетку, в...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

«Мое настроение». Конспект НОД по образовательной области «Социализация»
Конспект НОД по образовательной области: "Социализация" ( по ФГТ) Возрастная группа: старшая группа Тема: "Мое настроение" Интеграция познавательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Музыка", "Здоровье" ( по ФГОС) Программные задачи: - Создать комфортную...

Отчёт по самообразованию «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»
В 2013-2014 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста». Развитие сенсорных способностей является наиболее важной темой во всестороннем развитие детей. Именно этот возраст наиболее благоприятен...

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа по картине «Кошка с котятами»
Задачи: -связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине; развивать зрительное и слуховое внимание и память. Совершенствовать навыки диалогической речи. Вырабатывать умение...

Проба пера. Рассказ «Кто главнее?»
Уважаемы коллеги, предлагаю вашему вниманию небольшой рассказ, который был в памяти, но написать его решилась только сейчас. Кто главнее? Это было поздней осенью. Веду детей в детский сад. Проходя мимо забора, увидели, что на проводах сидит ворона и громко каркает:...

Развлечение «В мокрый нос, пушистый хвост» (для детей 2–3 лет)
Программное содержание: 1. побуждать детей узнавать и называть домашних питомцев, закрепить внешний вид; 2. воспитывать любовь, интерес к жизни питомцев, учить правильному обращению с ними; 3. развивать восприятие и благоприятное эмоциональное состояние у детей....

Фотоотчет «Поделки руками родителей «Пасхальные сувениры»
Родители группы "Капелька" приняли активное участие в выставке поделок к Пасхе. Выставка помогла выявить таланты взрослых. "Пасхальная курочка" работа выполнена...

«Профилактика плоскостопия в детском саду и в семье»
Цель: • привлечь внимание родителей к проблеме профилактики плоскостопия, • познакомить с основами профилактики и специальными упражнениями, способствующими укреплению сводов стопы, • вызвать у родителей осознанное отношение к проблеме, познакомить с путями её...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД