![]() | Юлия Артюхович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Задачи: формировать представления детей о семье на примере петушиного семейства, учить проявлять заботу о близких Средства: игрушки: петушок, курочка, цыплята, наборное полотно, картинка с изображением воробья, модели петуха, альбом с семейными фотографиями детей... |
Конспект занятия во 2 младшей группе Тема: «Зимний пейзаж» Программные задачи: формировать представления о характерных признаках времени года( зима) ; изобразительных возможностях материалов для рисования( зубная паста) используя нетрадиционные приемы изображения (... |
Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста- одна из актуальных проблем современности. Огромную роль в умственном воспитании и в развитии интеллекта ребёнка играет развитие элементарных математических способностей. Элементарные... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Действующие лица: ( взрослые) Морской царь, Русалка, Зимушка, Дед Мороз ( Дети) рыбки - девочки Нептунята ( морская стража, с трезубцами) - мальчики Зимушки - девочки Морозики – мальчики Репертуар: Песня Песня ( хоровод) Танец Русалочек Танец Нептунят Танец... |
Конспект осенней прогулки «Ветер в парке листья кружит» с детьми старшей группы детского сада. Автор: Аширова Надия Харрясовна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида», с. Лямбирь, РМ. Описание: данный материал будет полезен... |
![]() |
КОНСПЕКТ Занятия в старшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы». Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. 2. Обогащать словарь детей за счёт слов-действий, слов-признаков. 3. Развивать связную речь... |
Цель: приобщать детей к истокам родной культуры, духовным ценностям. Задачи: • расширять понятие «малая Родина», развивать личностное отношение к ней как к ценности; • формировать целостное восприятие окружающего мира детьми; • развивать речь детей,... |
Тема: Слово - действие. Задачи: Учить выделять из потока слов слова-действия. Дифференцировать их со словами предметами, задавая вопрос: что делает? Учить обозначать слова-действия зелёной полоской. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику, дыхание, голос... |
Познавательная игра на основе Теории Решения Изобретательских Задач уже в дошкольном возрасте позволяет не только развить фантазию ребенка, лишить его психологических барьеров инерции, но и вооружить специальными приемами, сформировать умения выявлять и разрешать... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт занятия по рисованию в средней группе на тему...
4 марта 2025 в 20:45
««Удивительный цветок для мамочки» — мастер класс объемная...
4 марта 2025 в 20:43
Роль дидактических игр в развитии детей дошкольного возраста
4 марта 2025 в 20:37
Конспект «Знакомство с народной тряпичной куклой» в...
4 марта 2025 в 20:33
Из опыта работы по взаимодействию с родителями...
4 марта 2025 в 20:28