![]() | Алёна Стяжкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Костицына Ирина - старший воспитатель детского сада, для детей имеющих нарушения зрения. Процесс познания окружающего мира непрост для ребенка. Начинается он всегда с чувственного восприятия. А формирование реальных представлений о предметах и явлениях окружающей... |
В восточной мудрости о работе воспитателя говорится так: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому... |
Основные подходы к проблеме социализации детей с тяжелыми множественными нарушениями в условиях инклюзивного образования Учитель – дефектолог: Солдатенко Т. А. МДОУ №105, г. Комсомольск – на - Амуре В настоящее время в России значительно возрос интерес к проблеме... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Организовано взаимодействие с учреждениями социума: - совместно с районной детской библиотекой воспитанники МБДОУ принимали участие в проектах «Родной свой край люби и знай», «Лекарственные травы». - организована экскурсия в аптеку по теме «Природа для здоровья» -... |
Работу с детьми по данной теме я начала с младшего возраста. Знакомила с правилами поведения детей в природе ( не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных…) говоря, что растения и животные - живые существа, сорванный цветок,... |
Большая работа по экологическому воспитаний проводится с семьями воспитанников: - родительские собрания на тему «Экологическое воспитание дошкольников» в форме занимательной викторины; - акции по уборке и озеленению территории, изготовление скворечников и кормушек и... |
Грамотная организация развивающей предметно-пространственной среды экологического содержания обеспечивает становление у каждого ребенка потребности во взаимодействовании в общении с предметами природы. В группе имеется уголок природы с комнатными растениями в... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №2 г. Чехов, Московской области ТЕМА: Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с ОВЗ по формированию представлений о социальной значимости труда... |
Обследование предметов окружающего мира у ребенка носит «хватательный» характер. Он исследует все, что может взять в руки: рассматривает, стучит, машет, ломает, тащит в рот. Задача педагога – придать этим действиям произвольность, решая при этом задачи музыкального... |
Мастер – класс «Методы и приемы формирования звуковой культуры речи во всех режимных моментах». Подготовила: воспитатель Тихонова Л. С МБДОУ «Центр развития ребенка». Г. Лысково, Нижегородская область, 2016 г. Развитие речи идет в детском саду практически... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс: аппликация с элементами рисования...
23 февраля 2025 в 23:57
Фотоотчет о создании новогодней фотозоны «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 23:54
Фотоотчет о проведении мастер-класса с родителями...
23 февраля 2025 в 23:53
Фотоотчет из жизни группы «Здравствуй снежная зима»
23 февраля 2025 в 23:50
Выставка совместного творчества детей и родителей в старшей...
23 февраля 2025 в 23:50