Приложение МААМ

Ольга Лейман. Блог

Автор блога: Ольга Лейман
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Коррекционно-развивающее занятие тифлопедагога в первой младшей группе для детей с нарушением зрения «Найди цыпленка»
Тема: «Найди цыпленка» с использованием технологий: здоровьесберегающие, игровые, педагогической поддержки, развивающей игры ( Блоки Дьенеша) Основное направление: Формирование сенсорных эталонов Коррекционные задачи: 1. Формировать и закреплять сенсорные эталоны...

Материалы по аттестации на первую квалификационную категорию учителя-дефектолога
Создает условия для оказания эффективной коррекционной помощи обучающимся, воспитанникам с ОВЗ Информационно-аналитический отчет В своей работе учитель-дефектолог использует специальные методы, приемы и средства обучения, обеспечивающие эффективную...

Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога как средство оптимизации педагогического процесса
Использование ИКТ в работе учителя-дефектолога, как средство оптимизации педагогического процесса Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Части тела и лица»
Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Ну-ка, милый мой дружок! Нарисуй быстрей кружок, Глазки, носик, ушка...

Методическая разработка учителя-дефектолога
Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной структурой дефекта» Автор: учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №347» г. о. Самара Жульженко Олеся Николаевна Проблема...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»
Тема: Туалетные принадлежности 1. Стихотворение Водичка, водичка, Умой мое личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 2. Учим слова ( В. ( воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка...

Конспект занятия учителя-дефектолога в средней группе для детей с нарушениями зрения «Птицы»
Тип занятия: Формирование предметности восприятия. Дидактическая тема: «Птицы» Программное содержание: 1. Закрепить знания о внешнем виде и характерных особенностях птиц ( воробья, вороны, грача. 2. Продолжать формировать обобщающее понятие «птицы». 3....

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Игрушки»
Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка Самолет – самолетик Заяц – зайчик Ведро- ведерко Матрешка – матрешечка Совок – совочек 2. Д/И “Какой, какая, какие” (...

Конспект интегрированной совместной деятельности учителя-дефектолога и музыкального руководителя в средней группе
тема: «Приключения в стране музыки ( по мотивам «Детского альбома» П. И. Чайковского) » Автор: Ольга Викторовна Сажина , учитель-дефектолог Логунова Валентина Григорьевна, музыкальный руководитель Цель деятельности: • Закреплять названия пьес из «Детского...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень»
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД