Папки-передвижки

Ирина Алешко. Блог

Автор блога: Ирина Алешко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Основная образовательная программа ДОУ

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ часть 1
1. Целевой раздел. 1. 1. Пояснительная записка. В настоящее время система социальных институтов, связанная с поддержкой и помощью детям с ограниченными возможностями здоровья претерпевают кардинальную перестройку. Изменения коснулись всех сторон жизни ребенка....

Основные подходы к составлению рабочей программы учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
На основании ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предметов, курса,...

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ часть 2
2. Содержательный раздел. Основное содержание коррекционной работы осуществляется по направлениям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи работы по направлениям на текущий год: А) познавательное: • создание атмосферы...

Основная образовательная программа ДОУ.

Информационно-аналитическое сопровождение реализации основной образовательной программы ДОУ
Разработка учебно-методического комплекса ( УМК) очень ответственная часть методической работы. Программно-методический комплекс дошкольного учреждения отбирается с учетом ориентации на государственные требования, нормативно-правовой статус дошкольного учреждения (...

Примерная адаптированная основная образовательная программа для детей с ОВЗ часть 3
3. Организационный раздел. 3. 1. Структура реализации образовательного процесса. Образовательный процесс реализуется в форме индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности определяется...

Отражение регионального компонента, потребностей родителей в основной образовательной программе дошкольного учреждения
Особенности разработки части основной образовательной программы дошкольного образования, формируемой участниками образовательных отношений: отражение регионального компонента, удовлетворение образовательных потребностей родителей В соответствии с п. 2. 11. 2 ФГОС...

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС до
Цель: закрепление умений осуществлять элементы процедуры оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Задание: Познакомьтесь с Аналитическая запиской «Результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов...

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования как основание преемственности основных образовательных программ
Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к...

Отчет по результатам педагогической диагностики освоения детьми средней группы основной образовательной программы (2015–2016)
Период: май. Воспитатели: Куксова Л. В, Беляева И. С. Обследованно:26 детей. 1. Итоги педагогической диагностики по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: Больше 3, 8 баллов: 44% От 2, 3 до 3, 7 баллов: 56% Менее 2, 2 баллов: 0 Выводы:...

Рабочая программа по развитию речи Уровень базовый Ступень образования: основное общее дошкольное образование
Пояснительная записка. Программа образовательной области «Коммуникация» «Речевое развитие» разработана в соответствии с • основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД