Наталья Якушева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
Чтение стихотворения А. Барто «Девочка чумазая». Цель: познакомить детей с стихотворением А. Барто»Девочка чумазая», дать представление о правилах личной гигиены. Материал:стихотворение А. Барто «Девочка чумазая», книга+аудиозапись, предметы личной гигиены,... |
Утренник «Женский день - 8 марта» Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы. Развивающие: развивать музыкальный слух, пластику,... |
"Пишу письмо тебе, солдат" Пишу письмо тебе, солдат, В далёкий сорок первый Ты был бы нашей встречи рад И счастлив бы, наверно… Я знаю! Я смотрел кино! Как было страшно и темно! Рвались снаряды, танки шли! Бомбили с самолётов, А вы сражались всё равно! В атаку... |
Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
МНЕМОТАБЛИЦЫ ПРИ ЗАУЧИВАНИИ СТИХОТВОРЕНИЙ И СОСТАВЛЕНИИ РАССКАЗОВ. Дети любят стихи, рассказы, сказки, слушают их с большим удовольствием, но не все могут их... |
Цель: научить детей рассказывать стихотворение «Первый снег» Евгении Трутневой выразительно. Задачи: 1. Обучающие: • Познакомить детей с новым стихотворением о зиме • Учить детей выразительно читать наизусть стихотворение • Закреплять понятия об основных признаках... |
Поздняя осень. Впереди холодная зимняя пора. А ведь совсем недавно мир был полон птичьих голосов, ярко светило солнце, зеленело всё вокруг. Увы, к сожалению, лето слишком быстро заканчивается. Вот и наши пернатые друзья, те, которые каждый год улетают в теплые края,... |
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А. Барто». Цель:  Создание условий для закрепления знаний детей произведений А. Барто. Задачи:  Формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и... |
Цели: упражнять детей в выразительном исполнении коротких стихотворений, воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, чувство ритма и рифмы. Ход конкурса: Всем! Всем! Всем! Начинаем наш конкурс! Добрый день, дорогие дети! Сегодня... |
Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте предложения. Расширять и активизировать словарь детей по теме «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Развивать чувство... |
Дети второй младшей и средней группы заходят под музыку в зал, где стоит нарядно, украшенная ёлка. Ведущая:-Здравствуйте, дети, здравствуйте гости, мы очень рады, что вы пришли, и в новогодний праздник чудесный, повеселимся мы все от души! Год петуха стоит на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34