Анастасия Глушкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 города Пугачева Саратовской области». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Лес» Воспитатель Терентьева С. Н, 1 категория. Г. Пугачев -2014г. Конспект НОД по... |
Цель: Уточнение представлений о насекомых, установление взаимосвязи между средой обитания, способом передвижения, строением конечностей насекомых. Закрепление понимания и употребления предлогов за, до, между, через, по, над. Закрепление произношения свистящих и... |
Тема: Пересказ сказки «Зимовье » с опорой на мнемотаблицу. Образовательная область: речевое развитие. Цель: Обучение детей пересказыванию небольшой сказки с опорой на мнемотаблицу. Задачи для педагога: 1. Формировать умение связно, последовательно и выразительно... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по ознакомлению с художественной литературой Задачи: Образовательная: Познакомить с шуточной сказкой «У страха глаза велики». Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведения. Познакомить с пословицами, ( у страха глаза велики, зайцу и пенек... |
Программное содержание: -развивать и активизировать словарь ( рыжая лиса, лисонька, лисичка, пушистый зайчик, зайчик- побегайчик, зайчишка- трусишка, мишка косолапый, медвежонок. -учить согласовывать существительные с прилагательными. -развивать слуховое внимание,... |
Программные задачи: а) Обучающие: учить детей составлять сказку по серии сюжетных картинок. Учить придумывать завязку, ход события и развязку. Описывать время и место действия. Закреплять и совершенствовать речевые умения и навыки. Рассказывать логично,... |
Цель : создавать яркие образы предметов окружающего мира. Задач и:*закрепление умения скатывать пластилин в шар; *обучение умению использовать в работе предметы -... |
Программное содержание: 1. Учить распознавать летнюю одежду от зимней. 2. Углублять знания детей о названии всей одежды. 3. Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, выслушивать говорящего до конца, не перебивать. 4. Продолжать учить давать... |
ход занятия: воспитатель:Ребята вы сегодня рано проснулись вы друг другу улыбнулись. Улыбнитесь и нашим гостям. Давайте немножо разомнем наш язычок и сделаем с ним зарядку: Сяду прямо не согнусь За работу я возьмусь; Чики чики ;чики чок Не стесняйся язычок Не... |
«Волшебный паровозик» Программное содержание: - закрепление знания основных цветов; - формирование умения узнавать домашних животных и их детенышей; - формирование умения называть в окружающей обстановке один и много предметов; - закрепление умения группировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13