Мария Чеснокова
Конспект совместной игровой деятельности «Зверята потерялись»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 г. Киренска»
Конспект совместной игровой деятельности «Зверята потерялись»
Воспитатель: Чеснокова Мария Владимировна
Киренск - 2013
Совместная игровая деятельность «Зверята потерялись».
Программное содержание: Развивать связную речь, память, внимание.
Продолжать знакомить с животными и их детёнышами.
Учить действовать в соответствии с текстом.
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности „Зверята потерялись“» размещена в разделах
Воспитывать чувство сострадания.
Продолжать учить ориентироваться в величинах большой, маленький.
Подготовка: игрушки кошка с котёнком, заяц с зайчонком, корзинка.
Ход
Слышим мяуканье из корзинки.
-Кто это мяукает?
-Как он мяукает? покажите.
-Котёнок, а где твоя мама?
-Давайте поищем его маму, где же она?
-Какой котёнок? (маленький) А кошка какая? (большая)
-Встретились кошка с котёнком обрадовались, и хотят с вами поиграть.
Котенька, котик
Мягкий животик
Ушки на макушке, лапки - царапушки,
Очень длинные усы, глазки, словно фонари.
Мяконькие лапочки как меховые тапочки,
Кот поднимет хвост трубой, и бежит скорей домой
Дайте коте молока, миска у него пуста мяу-мяу-мяу.
- До свидания, ребятки говорят вам кошка с котёнком.
Слышите, ребята, кто то плачет в корзинке, пойдёмте, посмотрим, кто это? Зайчонок. Бедненький зайчонок, как он плачет? Пожалейте зайчонка. Он говорит, что маму потерял, пойдёмте, поищем его маму.
-Вот она зайчиха- мама, обнялись они.
- Покажите мне зайчиху, какая она? (большая) А зайчонок?
Обрадовался зайка и хочет с вами поиграть.
Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать
Зайку кто - то напугал
Зайка прыг и убежал.
«До свидания,»- говорят вам зайки им в лес пора. Все разбежались по своим делам, кому мы сегодня помогали? Молодцы, выручили зверят.