Приложение МААМ

Зарина Нечитайло. Блог

Автор блога: Зарина Нечитайло
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 23. Голосов: 23
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «Космическое путешествие»
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; коррекционно-развивающие: - развивать силу голоса; артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; - формировать слоговую структуру...
Опубликовано: 25 апреля 2023 в 11:15


Интегрированное занятие «Снежная Королева» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5–6 лет
Цель: - обучение умению координировать слуховое восприятие с двигательной активностью посредством включения художественной литературы. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить выдержке; -...
Опубликовано: 27 февраля 2023 в 21:10


Конспект организации досуга детей «Логопедический рэп-баттл «Рэппик»
Цель: развитие речевых умений у дошкольников с ОВЗ ( ТНР) посредством включения в коррекционную работу комплексных игр и упражнений. Задачи: Коррекционно-образовательная: • автоматизация звуков [С],...
Опубликовано: 15 мая 2022 в 19:18


Программа семинара–практикума «Искусство говорить» для воспитателей групп детского сада
Программа семинара–практикума на тему: «ИСКУССТВО ГОВОРИТЬ… » для воспитателей групп детского сада Подготовила: учитель-логопед Нечитайло З. Ш. 1. Вступительное слово. Здравствуйте, уважаемые...
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 18:16


Самоанализ логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы над звуками [С], [Ш]. Занятие...
Опубликовано: 23 апреля 2022 в 16:00


Страницы: 1 2 ... >



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД