![]() | Ольга Матвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Социализация гиперактивных детей Социальное развитие – это процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества в котором ему предстоит жить, играя, занимаясь, общаясь со взрослыми и сверстниками, он учится жить рядом с другими, учитывая... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «ПРОФЕССИИ». Цель: расширять представления о труде взрослых, о разных профессиях. Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Взаимодействие с... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по английскому языку. Тема: «Загадочный мир профессий» Цель: Сформировать у детей представление о многообразии существующих профессий на материале английского языка. Задачи: 1. Закрепить у детей имеющиеся... |
Программные задачи: Отрабатывать умение применять в работе различный материал ( бусины, паетки, бантики) Расширять представление детей о сказках. Развивать творческое воображение, фантазию, Эмоциональное восприятие, образное мышление. Развивать умение работать в... |
Тема: «Я и мои имя и фамилия». Программное содержание: 1. Уточнить знания о том, что у каждого человека есть имя, которое отличает его от других людей, и фамилия, которая принадлежит нескольким членам семьи. 2. Закреплять знание о разнообразии вариантов своего... |
"Мы любим спорт" Цель:прививать детям любовь к спорту, желание вести активный образ жизни. Интеграция образовательных областей: "Коммуникация"-продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта; -формировать грамматически правильную речь; -развивать... |
Лес напоминает многоэтажное здание. На каждом этаже свои растения, птицы, звери, насекомые, и все они тесно взаимосвязаны между собой и окружающим миром. Так, например, под землей находится большое количество корней: трав, кустарников, деревьев. Это как бы... |
Группа: вторая младшая от 3 лет до 4 лет Вид: Ознакомление дошкольников с художественной литературой Тип: Занятие по изучению нового. Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки. Цель: Развитие интереса и любви к жанрам художественной... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный цветок для мамы». Мастер-класс по изготовлению...
4 марта 2025 в 19:46
Образовательный проект «Знакомство с памятниками малой...
4 марта 2025 в 19:44
«Выполнение форэскиза». Фотоотчет о проведении занятия для...
4 марта 2025 в 19:41
«Буратино Маркет» — Дидактическая игра по финансовой...
4 марта 2025 в 19:36
«Домашние животные» конспект подгруппового логопедического...
4 марта 2025 в 19:34