наталья ***. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Конспект занятия по экологии в старшей группе «Путешествие капельки» Программное содержание: Формировать представления о круговороте воды в природе. Расширять знания детей о свойствах воды ( прозрачная, не имеет вкуса и запаха) и о ее значении в жизни человека.... |
Конспект по методике ознакомления с природой "Путешествие за капелькой"( подготовительная группа. Задачи: 1. Обобщить представления детей об состоянии воды в разные времена года. 2. Учить устанавливать зависимость состояние воды от температуры. 3. Воспитывать... |
Познавательное занятие в старшей группе «Путешествие с капелькой» Программное содержание:Учить умению устанавливать причинно-следственные связи, уточнить и расширить знания детей о воде, роли её в жизни человека, познакомить с её свойствами, развивать психические... |
Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
Двигательно – игровая деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий ( первая младшая группа. «Путешествие к Капельке». Вид деятельности –... |
Тема: «Ходит капелька по кругу» ( интегрированное занятие) Це ль: Познакомить детей со свойствами воды ( жидкая, безвкусная, бесцветная, прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой природы. Задачи: • Активизировать в речи слова... |
Жила в небе одинокая капелька по имени Крапа. Домиком ей была синяя тучка, которая любила путешествовать по небу вокруг Земли, а вместе с ней путешествовала и Крапа. 1. «Мягкая тучка». И. п. – лежа на спине, перекатываться с боку на бок. Крапа была любопытная. Она... |
экологическое мероприятие конспект мероприятия по разделу «экологическое воспитание как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста» в старшей группе № 2 тема: «путешествие капельки» Программные задачи: обучающие: • познакомить... |
Конспект занятия. Путешествие капельки. Цели и зада чи: уточнить представление детей о том, что вода очень важная для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек ( людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов,... |
Цель: Закрепить представление детей о свойствах ( прозрачная, не имеет запаха и формы, имеет вес, может растворять некоторые вещества) через экспериментальную деятельность. Уточнить представление детей о важности воды для живых организмов. Обогащать словарь детей.... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о состоянии воды в разное время года в трёх агрегатных состояниях ( жидкое, твёрдое, газообразное) ; расширять познавательную деятельность путём включения их в мыслительные действия через опыты с водой, используя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01