Рыбкина Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда. Конспекты занятий
Задачи: - познакомить детей с полхов-майданской матрешкой, - закрепить знания о липецкой и тверской матрешках, - вызвать у детей эмоциональный отклик на произведения... |
Задачи: Закреплять признаки осени, учить сравнивать два осенних периода. Расширять знания детей об осенней одежде, о тканях, ее качествах и свойствах. Упражнять в образовании относительных прилагательных и согласовании их с существительными. Формировать связную... |
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» Базовый вид деятельности: «Рисование», «Познавательное развитие», «Восприятие художественной литературы и фольклора», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Музыкальное... |
Одежда. Конспекты занятий
Тема: «Одежда. Обувь» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Использовать в речи прилагательные, согласовывая их с... |
Мир одежды Программные задачи: 1. Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. 2. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков. 3. Активизировать в речи слова: модельер, закройщик, выкройка, фасон, портной. 4.... |
Программное содержание: • Формировать представление о последовательности трудовых действий; • Закреплять необходимые трудовые навыки ( намылить, вытереть, налить, повесить) ; • Помочь запомнить и активизировать в речи детей названия предметов, действий, качеств (... |
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Цель: Расширять у детей знания и представления об одежде. Развивать умение сравнивать, анализировать,... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда Образовательная область: «Речевое развитие» ( развитие речи. Задачи: 1. Учить правильно называть предметы теплой одежды, знать их назначение. Дифференцировать виды... |
План конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Тема: Одежда. Образовательная область: «Познавательное развитие». Задачи: 1. Обогащать и активизировать словарный запас. Формировать умение дифференцировать одежду по сезонам. (... |
Тема: «Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Цель: формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Знакомить детей с названиями предметов одежды, с их внешним видом. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно называть... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Ребенок едет в лагерь. Что влияет на...
21 декабря 2024 в 11:35
Методические рекомендации для воспитателей «Развитие...
21 декабря 2024 в 11:26
Методические рекомендации для вожатых Дооц «Игровые...
21 декабря 2024 в 11:18
Консультация для педагогов «Применение ИКТ в условиях...
21 декабря 2024 в 11:11
Фотоотчет «Елочка» к Дню елочки
21 декабря 2024 в 11:05