наталья еременко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Надежда Москвина Конспект проведения игры-драматизации по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: Продолжать развивать и поддерживать интерес... |
Каждый воспитатель знает: чтобы занятие было эффективным, надо подобрать материал таким образом, чтобы заинтересовать детей, вызвать эмоциональный отклик, в игровой... |
Тема: сказка «Теремок» Цель: знакомить с основами театральной культуры. Задачи: 1) образовательная – работа над техникой речи. Умение связно и логично излагать свои мысли. 2) воспитательная – приучать детей слушать инсценировку сказки, формировать интерес к... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
«СПОР ОВОЩЕЙ » Как-то раз овощи спор завели на столе: -Кто лучше, важней и нужней на земле? Заявила всем картошка, -Я в супе – главный компонент! Если нет картошки, ни к чему брать в руки ложку. А морковка не молчит: -Я ведь тоже компонент! В супе мне замены... |
Программное содержание: 1. Учить подростков звукам и движениям персонажей ( медведя, лисы, зайца. Учить детей составлению описательного рассказа о каждом из персонажей. 2. Развивать творческое воображение детей. Дидактическая игра на развитие внимания «Зайчик и... |
Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится на мордовском языке «Эрьва нармунесь эсь пизензэ шны, а ломанесь эсь кудонзо». «Каждая птица любит своё гнездо, а человек свой... |
Месяц Тема ОУД Задачи Кол-во часов Сентябрь “Бычок” А. Барто. Игра – имитация - Учить детей понимать содержание стихотворения. - Совершенствовать умение имитировать движения. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 1 "Зайка" А. Барто.... |
Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы, сидит дед, читает газету, бабка вяжет. Вед. Жили-были дед да баба, вот и говорит дед бабке: Дед: Бабка иди–ка к печи, Да... |
Сказочник. Здравствуйте, дорогие друзья! Я-сказочник, и люблю рассказывать интересные, поучительные сказки. Сегодня я вам расскажу сказку Хвосты, прошу сидеть тихо, не разговаривать, и слушать внимательно. Итак, сказка начинается. На сцене-поляна в лесу. На переднем... |
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе МДОУ д/с "Тополек". Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную ситуацию, продолжать учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Хлеб всему голова»
25 ноября 2024 в 06:47
Дидактическая игра «Я и мое тело»
25 ноября 2024 в 06:43
Сценарий новогоднего утренника для детей с ОВЗ
25 ноября 2024 в 06:43
Конспект занятия по лего-конструированию. Тема: «Мосты»...
25 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный план работы с ребёнком инвалидом
25 ноября 2024 в 06:37