Марина Щербакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ИЗО, поделки. Конспекты занятий
тема:"Деревья на территории нашего детского сада" цель: продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования "рисование ладошкой" задачи: Закрепить знания детей о том, что дерево-это живой объект, который дышит, питается, растет. Развивать образное... |
«Осеннее дерево» Цель: закрепить с детьми приметы осени; развивать умение координировать движение рук и глаз; развивать творческое воображение; развивать мелкую моторику... |
Программные задачи: - Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе весной; - Закрепить названия некоторых полевых цветов, приспособлении растений к среде обитания; - Учить изображать цветы нетрадиционным способом: тычком, штампом; - Поощрять инициативу и... |
ИЗО, поделки. Конспекты занятий
Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии друг от друга, закреплять... |
Занятие С детьми младшего возраста на тему: "ЛИСТОПАДНИЧЕК" ( с использованием природного материала ( осенние листья. Коллективная работа. Цели:закрепление детьми знаний о временах года, умение пользоваться красками, использовать полученные ранее умения , при... |
Программное содержание: - Познакомить детей с городецкой росписью. - Учить выделять ее яркий колорит ( розовые, голубые, сиреневые цветы, композицию узора ( в... |
Тема занятия: Рисование «Разноцветные листочки» Цель: познакомить с акварельными красками, развивать умение передавать колорит «золотой» осени цветовыми пятнами, рисуя на силуэте листочка жёлтой, красной акварелью в технике «по - сырому», располагая пятна по всему... |
Эмоции – особый вид психических процессов или состояний человека, которые проявляются в переживании каких-либо значимых ситуаций ( радость, страх, удовольствие, явлений и событий в течение жизни. Эмоции выступают в качестве главных регуляторов психической жизни и... |
Цель: учить ритмичному рисованию точек и линий, закреплять умение рисовать пальчиком. Задачи: учить ритмичному рисованию точек и линий; закреплять умение рисовать пальчиком; воспитывать аккуратность. Оборудование: кукла, краски гуашевые; клиенка; салфетки... |
Задачи. Познакомить детей с городецкой росписью как видом народного декоративно-прикладного искусства. Вызвать интерес к изготовлению предметов быта, украшенных... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50
Консультация для родителей по изобразительной деятельности
2 февраля 2025 в 05:41