Лилия Литвинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Конспекты занятий, НОД
Непосредственно организованная образовательная ситуация по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: «Поможем Федоре полюбить посуду» Задачи: 1. Закрепить представления детей о предметах посуды, учить составлять описательные монологи с помощью... |
Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. 3. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 4. Совершенствовать... |
АППЛИКАЦИЯ «Салфетки под игрушечную посуду» Задачи :Продолжать знакомить детей с народными декоративно-прикладным искусством ( ткачество, вышивка. Пояснить зависимость декора от формы и назначения изделия. Учить украшать край салфетки ( «берег», создавать узор из... |
Посуда. Конспекты занятий, НОД
Все мы знаем и любим сказки. Сказки народные и авторские. Сказки о животных, волшебные, социально-бытовые ( сатирически-бытовые. Сказки помогают нам расти, воспитывать, корректировать поведение и психику, учат нас хорошему и показывают примеры поведения "не очень")... |
Тема: «Посуда». Цели: Коррекционно – образовательные цели: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме «Посуда». 2. Упражнять в образовании относительных прилагательных. 3. Упражнять в образовании и правильном использовании существительных с помощью суффикса... |
Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные цели: Совершенствовать представления детей о посуде, о классификации посуды по принципу её предназначения. Совершенствовать навык согласования числительных с существительными. Совершенствовать умение отвечать на... |
Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с миром предметов и материалами, из которых сделаны эти предметы, их свойствах и качествах; формировать умение подыгрывать простые мелодии на деревянных ложках; продолжать учить составлять узор из элементов - волнистая... |
«Изготовление тарелки из папье-маше» Автор: Демчева Наталья Владимировна 20. 02. 2015 года Конспект открытого занятия «Изготовление тарелки из папье-маше» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 152 Цель: Формирование умений и навыков в... |
Разделы: Логопедия Цели: 1. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 2. Умение различать посуду. Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игры с песком или Песочная терапия»
31 января 2025 в 13:43
Интелектуальная игра по зкологии для педагогов «Слабое...
31 января 2025 в 13:36
Консультация для родителей: «Польза плавания для детей»
31 января 2025 в 13:35
Кружковое занятие, беседа с детьми «Мы любим тебя, Юрга!»
31 января 2025 в 13:35
Сценарий развлечения День защиты детей для...
31 января 2025 в 13:35