Елена Перхина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Развитие экспрессивного словаря Расширять, уточнять, активизировать номинативный словарь на основе обогащения представлений об окружающем по лексическим темам: «Семья», «Игрушки», «Туалетные принадлежности», «Одежда», «Обувь», «Мебель», «Продукты питания», «Посуда»,... |
Цели: -обобщить знание детей о птицах; -познакомить с новой птицей; -воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете и бережное отношение к окружающей нас природе; -учить понимать образный смысл загадок; -упражнять в составлении описательного рассказа.... |
Центр сенсорного развития в кабинете логопеда 1. Крупные плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по всем лексическим темам. 2. Разрезные картинки и пазлы по изучаемым лексическим темам. 3. Кубики с картинками по изучаемым темам. 4. Игра «Составь... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«Обед для Осени» Ведущий: Как громко музыка звучала! Нас чудный праздник нынче ждёт, И по секрету я узнала, Что Осень в гости к нам придёт! Уж ей давно здесь быть пора, Давайте с вами, детвора, Стихами будем славить Осень, Придти сюда скорей попросим! 1... |
Цель: побуждать детей вставать в круг, ходить по кругу с листочками, выполнять движения - кружения. Осень золотая шагает по земле. Всю землю покрыли желтые листья.... |
Сценарий Дня знаний для всех групп детского сада «День знаний с Незнайкой и пчёлкой» Ведущая: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень мы рады сегодняшней встрече. Учиться спешит самый разный народ, По Родине нашей День знаний идет! Мы поздравляем всех... |
Автоматизация поставленных звуков в речи. Дифференциация звуков по месту образования: [с] – [ш], [з] – [ж]; [р] – [л]; в прямых и обратных слогах; в слогах со стечении- ем трёх согласных; в словах и фразах; в коротких текстах и стихах; закрепление умений,... |
Содержание Пояснительная записка…………………………………………. ……………. 3 Объём образовательной нагрузки………………………………………………. 6 Перспективно-тематическое планирование ( ОНР 1-2 уровня) ………………. 10 Перспективно-тематическое планирование ( ФФНР, ОНР 3 уровня старшая... |
Тема: "Воздух-волшебник". Цели: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования Задачи: • расширять представления детей о свойствах воздуха; •... |
Интерактивная консультация для родителей группа №3 ( ранний возраст) «Одевания куклы Кати на прогулку» Составили: Воспитатель: М. В. Часовская Задачи: Научить каждого ребенка последовательности одевания на прогулку . Развивать мелкую и среднею... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Приключение с Гномиком (средняя группа)
8 февраля 2025 в 09:27
Эссе-рассказ «Если вы ищите волшебства в своей жизни,...
8 февраля 2025 в 09:26
Консультация для родителей «Адаптация к детскому саду»
8 февраля 2025 в 09:04
Инновационные проекты в работе воспитателя
8 февраля 2025 в 08:55
«Домашняя аптечка». Рекомендации для родителей по...
8 февраля 2025 в 08:54