татьяна антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Посуда. Все о посуде для детей
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье», «Труд», «Физическая культура», «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-речевая, игровая, восприятие, продуктивная,... |
Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. 3. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 4. Совершенствовать... |
Атрибуты, сделанные своими руками для танца «Русский самовар» Уважаемые коллеги, сегодня я хочу представить мастер-класс по изготовлению атрибутов к танцу «Русский... |
Посуда. Все о посуде для детей
Уважаемые коллеги, прошу оценить мою новую вязаную посуду. Многим наверное, из вас, знаком конспект занятия "Угостим куклу Катю чаем". Чтобы привлечь внимание детей... |
Все мы знаем и любим сказки. Сказки народные и авторские. Сказки о животных, волшебные, социально-бытовые ( сатирически-бытовые. Сказки помогают нам расти, воспитывать, корректировать поведение и психику, учат нас хорошему и показывают примеры поведения "не очень")... |
Игровой модуль в подготовительной группе «Путешествие в мир якутской посуды». Воспитатель: Дьяконова И. Б. Цели: дать представление о якутской посуде, познакомить с... |
Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,... |
Задачи: Образовательные: продолжать знакомить с миром предметов и материалами, из которых сделаны эти предметы, их свойствах и качествах; формировать умение подыгрывать простые мелодии на деревянных ложках; продолжать учить составлять узор из элементов - волнистая... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Цель: обобщать знания детей о русском фольклоре: пословицах, народных песнях, русских народных... |
Разделы: Логопедия Цели: 1. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 2. Умение различать посуду. Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах, из которых она... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке «Дождик кап — кап» в младшей группе
25 ноября 2024 в 11:27
Здоровьесберегающая технология
25 ноября 2024 в 11:25
Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе...
25 ноября 2024 в 11:21
Консультация для родителей «Профилактика плоскостопия»
25 ноября 2024 в 11:18
Детский мастер-класс по изготовлению объемной поделки из...
25 ноября 2024 в 11:16