Лариса Васильевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Жил-был зайчонок, который очень любил играть в разные подвижные игры: бегать, прыгать, кувыркаться. Но играть одному было неинтересно. Вот и решил зайчик пойти искать друзей. Идет он по лесу, видит: лисенок в мяч играет один. Говорит зайчонок лисенку: "Давай дружить.... |
Для более эффективного взаимодействия с гиперактивными детьми педагогу необходимо строить свою работу с такими детьми индивидуально, особое внимание следует уделять отвлекаемости. Он всегда должен находится перед глазами воспитателя, ему должна быть предоставлена... |
Гиперактивность проявляется у детей в виде чрезмерной энергичности, повышенной активности, неспособности сосредоточиться на каком-либо конкретном предмете, в виде импульсивности и неусидчивости ребенка, а также в отсутствии контроля над собственными действиями.... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
«Гиперактивный ребенок» Содержание: 1. Признаки гиперактивности у ребенка. 2. Основные проблемы в обучении воспитанников с гиперактивностью. 3. Оказание коррекционно-развивающей помощи семье ребенка с гиперактивностью. 4. Советы психолога. С латинского языка... |
От автора. Над изучением проблемы гиперактивности, я работала в течение всего 2015-2016 учебного года, выкладывая материал на разные сайты, так как при аттестации и... |
От автора. Очень интересный вопрос в комментариях к консультации «Гиперактивность – что это? » задал Владимир Гришин: «Какие-то продукты питания способствуют... |
Американский психолог В. Оклендер характеризует гиперактивных детей так: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация. Он... |
Консультация для родителей «Питание и гиперактивность» От автора. Очень интересный вопрос в комментариях к консультации «Гиперактивность – что это? » задал Владимир Гришин: «Какие-то продукты питания способствуют проблеме? ». Надо сказать, что эту сторону проблемы,... |
Синдром дефицита внимания и гиперактивности ( сокращенно СДВГ) – это определенные нарушения в психоэмоциональном развитии ребенка, которое оказывает влияние на его поведение, способность концентрироваться, следовательно, влияет на обучение. СДВГ является легким... |
Цель: снижение импульсивности и гиперактивности. Задачи: • развитие внимания, произвольности и самоконтроля; • элиминация гиперактивности и импульсивности; • элиминация гнева и агрессии. • преодоление расторможенности Ход работы: Здравствуй, сегодня на нашем... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ПДД 2 младшая «Правила дорожного движения»
31 января 2025 в 16:35
Развивающие игры, используемые в работе с детьми старшего...
31 января 2025 в 16:33
Спортивный плакат: от прикладной графики к клипарту
31 января 2025 в 16:28
Фотоотчет «Покажи мне ногти, друг!»
31 января 2025 в 16:28
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе....
31 января 2025 в 16:26