Галина Корепанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: --Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда», «одежда» --Продолжать учить детей определять целевое значение миров. --Развивать психические процессы: мышление воображение. --Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к... |
Форма организации: игра-путешествие. Программное содержание: образовательные задачи: •ввести новые слова: курак, чакак, куккук, шăнкăрч, ула-такка, касая, шапчак; •закрепить слова: çуркунне, варманта, хитре, песук, печек; •продолжать учить... |
ЦЕЛЬ: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышей. ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: - закреплять и расширять представления детей об особенности жизни домашних животных; - учить детей различать взрослых... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 102 Калининского района Санкт-Петербурга Совместная деятельность с детьми средней речевой группы «Кладовая леса» ( Средняя речевая группа) Технологии: 1. Информационные... |
Заведующая МБДОУ № 13 «Радуга» Хрошина М. В. ___________________ _______________________2016г. Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 13 « Радуга» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ... |
Обучающие задачи:  закрепить знания детей о весне, о перелётных птицах;  формировать понятия причинно-следственных связей и закономерностей в явлениях природы;  упражнять детей в умении составлять связный рассказ по схеме-модели.... |
Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей. Овладение речью перестраивает всю его психику, всю... |
Тема: «В гости к лесничему». Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи: Учить выделять и называть характерные признаки диких... |
Цели: Закрепить с детьми название посуды; Уметь различать виды посуды: кухонная, столовая, чайная. Учить образовывать имена прилагательные, обозначающие материал, из которого сделан предмет. Развивать слуховое восприятие, внимание, память, логическое мышление,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата: 07. 10. 16 Цель: 1. Знакомство с частями суток; 2. Формирование представлений о занятиях людей в разные части суток. Задачи:... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Зимний дом»
10 января 2025 в 16:52
Формирование у детей дошкольного возраста художественно —...
10 января 2025 в 16:50
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Три...
10 января 2025 в 16:49
Видео прощание с елочкой
10 января 2025 в 16:43
Сценарий утренника «Приключения Буратино» в старшей группе
10 января 2025 в 16:33