![]() | Юлия Заривная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: формирование у дошкольников позитивной мотивации к познанию и положительного отношения к миру; расширение представлений о покорении космоса. Задачи: развивать воображение, творческую активность, любознательность; развивать активность речи в общение, учить... |
Конспект занятия в подготовительной группе «Радуга» На тему: «Мое любимое место в Санкт-Петербурге» Цель: - актуализировать знания о символах города, памятниках и достопримечательностях Санкт-Петербурга Задачи: - продолжить развитие культуры общения;... |
Протокол №1. Родительское собрание в подготовительной группе №4 «Росточек». 14. 09. 2016. Председатель: Павлова Т. А. Секретарь: Генералова О. С. Присутствовало: Родители 12 человек. Повестка дня. 1. Возрастные особенности детей 6-7 года жизни. 2. Ознакомление... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложения х». Цель занятия: автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Учить... |
«Широкая масленица» Храмцова Анастасия Валерьевна 2015 год Тема проекта: «Широкая масленица» Тип проекта: познавательно-творческий, общественно-полезный, краткосрочный. Срок реализации проекта: 1 неделя ( с 16. 02 по 22. 02. 2015 г.... |
Наименование проекта: «Развитие чувства музыкального ритма у детей дошкольного возраста в музыкально-ритмических движениях». Автор проекта: воспитатель Квитка Наталья Васильевна. Вид проекта: творческий. Продолжительность проекта: средней продолжительности.... |
Тема: Мягкий знак после шипящих в конце глаголов в неопределенной форме. Цели: учить детей находить глаголы в неопределенной форме в предложении и образовывать неопределенную форму по вопро¬сам; -познакомить учащихся с орфограммой «Мягкий знак после шипящих на... |
Конспект занятия по конструированию в средней группе тема: «Башня для пету шка» Це ль: 1. Учить детей анализировать образец постройки, выделяя в нём основные части предмета, имеющие своё особое назначение. 2. Выделять в постройке строительные детали, называя их... |
Познавательно-творческий проект «Народная кукла-оберег». Кислицина Людмила Познавательно- творческий проект «Народная кукла- оберег». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 28» г Нижний Новгород Исполнитель: воспитатель... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занимательная викторина «Загадочный космос»
8 февраля 2025 в 20:50
Фотоотчет: «Фанкластик» в воспитательно — образовательном...
8 февраля 2025 в 20:44
Подвижные игры для детей
8 февраля 2025 в 20:41
Коррекция речевых нарушений через приемы нейростимуляции с...
8 февраля 2025 в 20:37
«День Ежа во второй младшей группе»
8 февраля 2025 в 20:36