Братчикова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады видеть всех Вас в новом учебном году в нашем детском саду. Хочется поздравить вас, с тем, что ваши детки перешли из ясельного возраста в дошкольный. А это значит, что они повзрослели и у них начинается новый этап в... |
Моя тема по самообразованию «Нетрадиционные формы обучения рисованию детей второй младшей возрастной группы». Я считаю, что именно нетрадиционные формы рисованию... |
Лето – чудесное время года! Природа наливается всевозможными радужными красками: деревья и кусты одеваются в пышные одежды из зеленых листьев, цветы радуют буйным... |
Младшая группа.
I. Знакомство с песком «Веселые ладошки» Задачи: Познакомить детей со свойством песка: сыпучий, теплый. Учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Вызвать эмоциональный отклик. Развивать внимание. Воспитывать доброжелательность. Оборудование: большая... |
«Что нам осень принесет? ». ранний возраст Цель: Создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку. Задачи: При пении стимулировать самостоятельную активность детей; Совершенствовать движения под музыку, учить выполнять их... |
Консультация для родителей «Мы конструируем! » Многим родителям знакома такая ситуация, когда новая игрушка через несколько дней надоедает детям, превращается в кучу непонятных, сломанных деталей. А ведь так дети познают мир, им очень интересно посмотреть, что же у... |
Уважаемые педагоги и родители! Предлагаю Вашему вниманию картотеку игр с конструктором «Лего» с детьми 3-4 лет. 1. «Скреплялочки». Цель: закрепление представлений о форме бриков. Оборудование: различные виды крупного конструктора, волшебный мешочек. Ход игры:... |
Цель: Продолжить формировать понятия "один-много" Задачи: На конкретных примерах, разобрать где один предмет, а где много. Развивать мышление, память, речь. Воспитывать... |
Пояснительная записка Концепция программы Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жака-Далькроза, « Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Все в... |
II. «Птички» Задачи: Продолжать учить оставлять на поверхности песка отпечатки ладоней. Формировать интерес и положительное отношение к рисованию на песке. Развивать внимание, тактильные ощущения. Воспитывать самостоятельность. Оборудование: большая коробка из под... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности работы с детьми в учреждениях дополнительного...
10 января 2025 в 08:52
«Цветная дорожка»
10 января 2025 в 08:48
Фотоотчёт. Формирование элементарных математических...
10 января 2025 в 08:47
Занятие во 2-й мл. группе по аппликации — «Поможем...
10 января 2025 в 08:45
Сценарий викторины по сказкам для детей старшего...
10 января 2025 в 08:44