Оксана Фадеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Оборудование: Игрушка зайчик, лиса, волк, медведь, котенок, ёжик, грибы, корзинки, разноцветные мячи, коробки, воздушный шарик. Цель: Активизация знаний детей по теме: лес и животные. Задачи: 1. Закреплять знания детей о животных. 2. Закрепить понятие «большой»,... |
НОД во 2-ой младшей группе «Подарок для зайчика» по лепке. Задачи Обучающие: Учить различать качества и свойства моркови. Расширять представления детей о животных. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие: Развивать речь как средство общения,... |
Конспект занятия по развитию речи «Приключения зайчика в лесу - сочиняем сказку» ( старшая логопедическая группа) Цель: Развитие связной речи и творческого воображения через сочинение сказки. Задачи: 1. Формировать у детей умение самостоятельно придумывать сказку... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Занятие по сенсорике в младшей группе В гости к зайчику Цель: Формировать восприятие цвета, формы, величины предмета. Задачи: Упражнять детей в определении и назывании цвета ( красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый, размера ( большой, поменьше, маленький,... |
Игровое физкультурное занятие « Зайки вышли погулять» для средней группы. Задачи: Развивать физические качества --ловкость, скорость, выносливость; упражнять в основных движениях -бег, прыжки, метание. Оборудование: игрушка белочка , погремушки на веревочке для... |
Конспект занятия для детей 2-3 лет в период адаптации к детскому саду. Тема занятия: «Зайка в гости к нам пришел» Цель занятия: создание положительной эмоциональной атмосферы в группе, знакомство детей с воспитателем и друг с другом, осознание себя, своего имени,... |
Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию. Тема: Волшебный мир игрушек по стихотворению А. Барто «Подарим Зайке морковку». Цель: • Продолжать учить разгадывать загадки; • Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто; •... |
Цели: - закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного; - продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; - продолжать знакомить детей с техникой... |
ЗАНЯТИЕ . РАЗВИТИЕ ДВИЖЕНИ. «ЗАЙ ЧИКИ УМЕЛЫЕ. » Програмные задачи: Учить детей ходить по ограниченной поверхности, бросать мячь в цель. Закреплять части тела, цвет, величину, счет, Познакомить с геометрическими формами: круг, квадрат. Познакомить с понятием... |
Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, определении первого звука в слове. Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ в чистоговорках. Словарь: Упражнять детей в подборе антонимов - слов с противоположным значением. Продолжить знакомство детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53