Галина Райшева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Материал: Изображение девочки в одежде красного и зеленого цвета и мальчика в одежде синего и зеленого цвета. На одежде карман для демонстрации буквы. На руках у девочки... |
Конспект итогового интегрированного занятия Образовательная область «речевое развитие; художественно-эстетическое развитие» Цель: выявить уровень знаний, умений и навыков, сформированных на протяжении учебного года. Задачи: Коррекционно-развивающие: Закреплять... |
Программное содержание: учить различать и четко произносить звук упражнять в правильчом произношении звука [а] в словах и выделении его голосом; укреплять мышартикуляционного аппарата; развивать фонематический слух, речевое дыхачие и слуховое внимание; закрепить... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Образовательные: Знакомить детей с понятием «СЛОГ». Уметь делить слова на слоги, определять количество слогов, придумывать слова на заданное количество слогов. Уточнить представление о животных и птицах. Обогащать словарный запас . Развивающие: Развивать... |
НОД в старшей группе Тема: «Звук С» Цель: автоматизация звука «с» в слогах, словах, фразах. Задачи: ●развивать умение согласовывать существительные с прилагательными ●образовывать относительные прилагательные ●использовать в речи... |
Цель: Закрепить знания у детей о звуках «С, С`» и букве С. Задачи: Коррекционно - образовательные: - совершенствование умения детей давать акустико- артикуляционную характеристику звуков «С, С` » с опорой на различные виды контроля; Коррекционно - развивающие: -... |
Тема: Знакомство с буквой «Л» Цель: Знакомство с буквой «Л» Задачи: 1. Знакомство с буквой «Л» и со звуком «Л» «ЛЬ», как согласным звуком, и его условным обозначением. Уточнить артикуляцию. 2. Развивать речевую и мелкую моторику, фонематический слух, формировать... |
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать... |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕ! ЗВУК И БУКВА. Подготовила: воспитатель МБДОУ №21 пос. Новопокровский Мелашенко Наталья Александровна Буквы мы видим и пишем Звуки - слышим и говорим Чтобы не путать ребёнка, на протяжении периода... |
Игра: «Гласные – прекрасные» Игра для детей старшего дошкольного возраста по развитию речи. Цель: закрепить знаний о шести гласных звуках и буквах. Задачи: • Развитие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 4–5 лет...
16 ноября 2024 в 19:11
Значение проектной деятельности в развитии детей среднего...
16 ноября 2024 в 19:11
Занимательные задачки
16 ноября 2024 в 19:06
Речевые игры «В мире звуков и слов» для детей...
16 ноября 2024 в 18:59
Сценарий утренника Осени в старшей группе
16 ноября 2024 в 18:56