Надежда Копцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Слог. Слоговая структура речи
Подгрупповое занятие в старшей группе по развитию слоговой структуры слова у детей с ОНР «Играем со словами». Цель:-развитие слоговой структуры слова, звукового анализа и синтеза; -развитие памяти, внимания и мышления. Оборудование: картинки, символы гласных... |
В методическом пособии изложена система специальных дидактических игр, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста. Пособие содержит не только системный дидактический материал по формированию слоговой структуры, но и... |
Цель: обучение чтению Материалы: - гитара, выполненная из паркетной доски; - ноты, вырезанные из цветного картона, на которой наклеены звуки, слоги Ход игры:... |
Слог. Слоговая структура речи
Цель: Формирование слоговой структуры слова. Задачи: 1. Закреплять умение воспроизводить слова различного слогового состава; 2. Автоматизировать умение делить слова на... |
ТИПЫ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА. - Усечение слогового контура слова за счет выпадения целого или нескольких слогов, или слогообразующей гласной( сипед. - Инертное застревание на каком-либо слоге ( вввводичка илива-ва-водичка. - Уподобление одного слога... |
Работая логопедом много лет, я заметила, что с каждым годом увеличивается число детей, страдающих тяжелыми нарушениями речи. У большинства из них в той или иной степени присутствует нарушение слоговой структуры слова или нарушение рисунка слова. Очень помогает... |
Известно, что основными функциями речи являются ком-муникативная, обобщающая и регулирующая. Коммуникатив¬ная и обобщающая функции речи формируются в тесном единстве: с помощью речи человек не только получает новую информацию, но и усваивает ее. Вместе с тем речь... |
Конспект занятия в предшкольном классе на тему: «Слог. Цветы и ягоды» Подготовила: Понамарева Татьяна Программное содержание: 1. Воспитывать навык мышления. 2. Познакомить детей с понятием “слог”. З. Дать понятие, что слова состоят из слогов. 4. Учить произносить... |
Тема урока: Слог, как часть слова Цель: Продолжать учить делить слова на слоги, различать слоги в словах Задачи: -Образовательные: Продолжать учить делить слова на слоги, различать слоги в словах -Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух, развивать... |
Цель: Учить выделять и правильно произносить звук [К] в словах, фразах и изолированный, подбирать слова на заданный звук. Задачи: упражнять в умении выделять звуки [к] из слов; развивать мелкую моторику, пространственную ориентировку, внимание, мышление, память;... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пересказ рассказа «Скворцы и скворчата» (по Т. Шорыгиной)
2 февраля 2025 в 04:48
Беседа с детьми на тему: Камни-Наши верные друзья вторая...
2 февраля 2025 в 02:31
Проект «Животные жарких стран»
2 февраля 2025 в 02:14
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20