анара аяпбергенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
ГБДОУ детский сад №6 Красносельского района Санкт-Петербурга План по самообразованию воспитателя Виноградовой Ю. В. Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Санкт-Петербург Актуальность.... |
Действующие лица: Ведущая, Маша, Медведь, Весна. Под музыку дети средней группы заходят в зал, становятся в полукруг. Ведущая: Дети, обратите внимание, как красиво украшен наш музыкальный зал. Как вы думаете, почему? Мы, ждем гостей? ( Ответы детей. Правильно,... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 Конспект по экологии в средней группе: Прогулка «В гости к березке». Выполнила: воспитатель Рыбакова О. И. Володарский район, п. Смолино 2016г. Программное содержание: 1.... |
Средняя группа.
Цель презентации:развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними. Задачи:Развитие мелкой моторики. Развитие коммуникативных навыков, свободного общения со взрослыми. Активно... |
Тип проекта: познавательно – творческий, групповой. Продолжительность проекта: долгосрочный ( с 1 июня по 31 августа 2015 года) Участники проекта: дети средней группы № 10, воспитатель Филатова М. А, родители. Ожидаемый результат: •Развитие интереса к сказкам.... |
Автор: Жили-были старик со старухой. ( Выходят садятся на лавочку) Дед: Бабка, испеки, ты нам, колобок. Бабка: Из чего я испеку, муки-то нет. ( разводит руками в разные стороны) Дед: А ты, по коробу поскреби, по сусекам помети. Может и получится! Автор: Как дед... |
Роли исполняют: Вишенка- Александра Анатольевна ( воспитатель) Осень- мама Кати Дудоровой Лиса Алиса - Марина Александровна ( мл. воспитатель) Кот Базилио- Екатерина Александровна ( воспитатель) Зайчик ( ребенок со старшей группы) Дети ( Средняя группа Зайчонок)... |
Процесс общения протекает непросто. Наблюдая за ним, мы видим только внешнюю, поверхностную картину взаимоотношений. Но за внешним лежит внутренний, невидимый, но очень важный слой общения: потребности и мотивы. Если взрослый не научится распознавать внутреннюю... |
Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения; 2. Учить различать элементы дорог ( проезжая часть, тротуар, пешеходный переход... |
Цель: Развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице. Задачи: Напомнить значения цветов в дорожном движении, активизировать знания о работе светофора, последовательности расположения световых сигналов светофора. Расширять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15