Елена Наумова
Сценарий мероприятия «8 Марта — Международный женский день»
▼ Скачать + Заказать документы
8 Марта — Международный женский день
Цель: создание весёлой, праздничной атмосферы у детей
Задачи:
• развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость, творческие способности;
• учить преодолевать застенчивость, обретать уверенность в себе;
• формировать адекватную моральную самооценку творческих способностей;
• способствовать сплочению ученического коллектива класса и школы.
Оформление: разноцветные шары, рисунки, плакаты.
Публикация «Сценарий мероприятия „8 Марта — Международный женский день“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование: леденцы, карточки с именами записанные наоборот,30 маленьких резиночек для волос, листы бумаги А4, фломастеры,Компьютер (ноутбук, весёлая мелодия для конкурсов.
Предварительная подготовка: подготовить с детьми номера, украсить зал к празднику
Ход мероприятия
Ведущий: Дорогие мамочки, бабушки, девочки! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 Марта. Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Дети – самое дорогое для матери. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!
Для маминого праздника
Весной пришла пора
И женщин поздравляет
Весь мир и вся страна.
И самыми счастливыми
Минуты станут эти,
Ведь мам сейчас поздравят
Их любящие дети.
Учащиеся читают стихи.
1 Как живется вам, милые мамы?
Нелегко, ведь так много хлопот,
Но привыкли держать спину прямо
Унывать вам любовь не дает.
Та любовь, что зовется семьею
Та любовь, что в ребячьих глазах
Нам единственной светит звездою
И согреет как шаль на плечах!
2 Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,
Пусть дарит март вам даже снежный
Свои улыбки и цветы.
3 А какая любовь без объятий
А какая любовь без любви?
Улыбнитесь нам, милые мамы
Ведь для вас все цветы расцвели
Ученик 4:
В марте солнце заиграло на снегу,
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.
Ученик 5:
Весна шагает по стране,
Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.
Ученик 6:
Знаю, это неспроста,
Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.
Ученик 7:
И каждый класс поздравить рад
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.
Исполнение песни 4 класс «До чего у бабушки вкусные оладушки»
Сценка 4 класс
На сцену выходят четыре девочки. В руках у них шитье, вязание, посуда.
Девочки рассуждают между собой.
Девочка 1: Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!
Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!
Девочка 2: Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,
Девочка 3: Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли.
Все вместе 1 и 2 (удивленно) : А для мамы?
Девочка 4: А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает.
Девочки 1 и 2 (хором) :
Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.
Ученик 1:
Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
Ученик 2:
Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
Ученик 3:
Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.
3 класс «Веселые частушки»
2 класс песня «Милая самая»
1 класс танец «ромашки»
Просмотр презентации приготовленной из фотографий «Наши милые мамы»
- А сейчас мы разделимся на 2 команды и проведём конкурсную программу
Выбор жюри
Конкурсная программа
Разминка
Послушайте стихотворения и закончите строчку словами «мальчики» или «девочки».
1. Весной букеты одуванчиков
Увидишь ты y наших.
2. Болты шурупы, шестерёнки
Найдёшь в кармане у.
3. Коньки ка льду чертили строчки
B хоккей c утра играют.
4. Болтали час без передышки
B цветастых платьицах.
5. При всех помериться силёнкой,
Конечно, любят все.
6. Шёлк, кружева и в кольцах пальчики,
Выходят на прогулку.
1. Конкурс «Интуиция»
Ведущий: - Все знают, что у женщин хорошо развита интуиция.
Пользуясь интуицией и сообразительностью, каждая девочка найдет карточку со своим именем
На доску вывешиваются таблички с именами девочек, написанные
наоборот. Задание: как можно быстрее найти табличку со своим именем.
2. Конкурс «Принцесса на горошине»
Ведущий: - Каждая девочка - маленькая принцесса. А какой должна быть принцесса, мы знаем из сказки.
- Итак, сидя на стуле и при этом танцуя, участницы должны определить, сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.
Нужно поставить в ряд или по кругу стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников. На каждый стул кладется определенное количество карамелек, лучше леденцов. Например, на первый стул - 3 конфеты, на второй - 2, на третий - 4. Сверху сиденья стульев накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на стулья.
Включается музыка.
3. Конкурс «Хохолки»
Ведущий: - Каждая девочка всегда имеет свой взгляд на то, как выглядит она сама и те, кто ее окружает. Поэтому каждая из них имиджмейкер.
Каждая участница выбирает себе мальчика из своей группы поддержки и создает из него самого "нахохлившегося". Для этого участницам раздаются разноцветные резинки для волос. Их задача - из волос мальчика с помощью резинок оформить как можно больше "хохолков".
4. Конкурс "Царский пир"
Ведущий: - Каждая девочка с детства мечтает стать хорошей хозяйкой, которая, в первую очередь, умеет хорошо готовить.
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К».
В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
5. Конкурс "Стихотворный"
Ведущий: - Какая женщина не любит, когда ей посвящают стихи?.
Каждая девочка должна прочитать детское стихотворение с определенной интонацией:
1. радостная,
2. грустная,
3. голосом трехлетнего ребенка,
4. с заиканием,
5. «на иностранный манер»,
6. пробубнить
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
6 конкурс «Мастерица»
Девочки, их мамы и бабушки очень любят украшения. А могут ли они их мастерить? И наше следующее испытание носит название «Мастерица». Девочки, вам необходимо насадить на шнурок как можно больше бусин, в виде макарон. Самые длинные бусы добавят балл в вашу копилку.
7. Конкурс «Художницы»
Ведущий: - Каждая девочка - натура творческая, мы сегодня в этом убедились.
А теперь нарисуем кота.
Девочки с завязанными глазами рисуют элементы кота в соответствии со словами стихотворения
Нарисуем круг большой,
Сверху маленький такой,
На макушке ушка два –
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов.
Ты – красивей всех котов!
Подведение итогов
- Слово вам, уважаемые члены жюри!
Учитель:
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.
Ведущий: На этом наше мероприятие завершается.
Милые девочки, мамы и бабушки!
Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!
А сейчас примите подарки от наших детей!
Под музыку дети вручают подарки - открытки.