Приложение МААМ

татьяна ватолина. Блог

Автор блога: татьяна ватолина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая ритмика
Логопедическая ритмика Логопедическая ритмика занимает особое место в системе комплексного метода лечения заикания у детей дошкольников и служит цели нормализации двигательных функций и речи. Она объединяет как работу коррекции моторики и речи, так и...

Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос!»
Весенний праздник для детей раннего возраста «До свидания, Логос! » Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со сверстниками и взрослыми. Задачи: 1. Формировать новые знания об окружающем мире. 2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и...

План работы учителя-логопеда в межаттестационный период
План работы учителя-логопеда Цибульской Татьяны Сергеевны в межаттестационный период План по самообразованию на 2012-2013 учебный год. Мероприятия и примерные сроки проведения. 1. консультация для помощников воспитателей и младших воспитателей на тему «Чем занять...

Работа логопеда. Логопедия

Логопедический проект «Дерево родственных слов»
Паспорт проекта «Дерево родственных слов» Продолжительность проекта : долгосрочный ( октябрь - апрель) Тип проекта : информационно-практико-ориентированный...

Логоритмика
Логоритмика. Разминки в стихах. ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА? Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения ( туловища, головы, рук, ног)...

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда по профилактике речевого недоразвития у детей дошкольного возраста
В настоящее время количество детей, имеющих нарушения речи, увеличивается. Поэтому возрастает необходимость по предупреждению речевых нарушений у дошкольников. Важную...

Логопедический кабинет «Речецветик»
Уголок для родителей. Таким образом, логопедический уголок помогает более плодотворному сотрудничеству учителя-логопеда с родителями. Наш островок...

Эссе «Я учитель-логопед!»
Эссе «Я – учитель-логопед! » Что такое речь? Это возможность сказать о своих потребностях, насладиться беседой со своими родными, попросить о помощи, поблагодарить за доброе дело и доброе слово. Речь – это наша жизнь, наши возможности, наша будущая любимая или не...

Физкультурно-оздоровительный уголок в кабинете логопеда
Каждый учебный год я стараюсь начинать с улучшения условий в логопедическом кабинете. И этот год не является исключением в моей деятельности. Уже много лет в своей...

Родительское собрание в старшей логопедической группе «Дизартрия»
Клинические и педагогические шифровки в логопедическом заключении. Дизартрия, что это? Характеристика детей со стертой формой дизартрии. Родители – главные помощники логопеда. В логопедическую группу зачисляются дети с речевыми нарушениями. На основании...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД