Дарья Раменская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь? Форма работы: Простая ( наблюдение) Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях; речевое развитие - чтение загадок о дожде; художественное... |
Цель: • Расширение представлений детей об окружающем мире. • Развивать речь детей: отработать употребление существительных во множественном числе;... |
Мы вышли на вечернюю прогулку, погода была чудесной:ярко светило солнце. Прошло совсем мало времени, и небо со всех сторон стало затягиваться тучами. Вскоре поднялся... |
Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный ( осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый, ласковый, что дождь очень нужен природе. Используя художественное слово, вызвать у детей желание наблюдать за дождём и за... |
Цель – формирование представлений об особенности поздней осени ( дождливая погода) Ход наблюдения . К нам на длинной мокрой ножке Дождик скачет по дорожке. В лужице – смотри, смотрит Он пускает пузыри. З. Александрова. Наблюдаем за капельками в группе, смотрим... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Волшебные...
30 января 2025 в 21:32
«Что такое хорошо и что такое плохо?» Конспект занятия по...
30 января 2025 в 21:30
Комплексное занятие первой младшей группы «К кукле Кате»
30 января 2025 в 21:30
Квест-игра: «Символы блокадного Ленинграда»
30 января 2025 в 21:30
Сценарий развлечения во второй младшей группе «День снега»
30 января 2025 в 21:24