![]() | татьяна пищик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
План работы с детьми: 1. Знакомство детей со строением птицы ( чем отличаются птицы от животных? Перья, клюв, 2 лапки, крылья, летают. 2. Польза птиц для людей: поедают вредных насекомых, поют песни. 3. Закрепление зимующих и перелетных птиц; рассматривание... |
![]() |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром: «Лес – царство растений». ( Подготовительная группа. Программное содержание. Закрепить знания детей о деревьях, кустарниках и травах как представителях земной флоры, об их красоте и пользе для человека.... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Воспитатель Гаан Ирина Николаевна Цели и задачи: Закрепить знания о характерных признаках осени, о дарах осени, съедобных и несъедобных грибах, уточнить, где именно растут грибы. Формировать представление о съедобных грибах; навыки самостоятельного проведения... |
Тема: «Игрушки» Цель: Продолжать знакомить детей с названиями игрушек ( пирамидка, машинка, кубики, кукла, мяч, робот, особенностями их внешнего вида ( форма, цвет, части, материалом для изготовления игрушек ( мех, резина, пластмасса, дерево, с игровыми действиями и... |
Ц е л ь : Развитие представлений о группе, принадлежности к ней. З а д а ч и : Учить детей правилам поведения в детском саду; Развивать представления детей о группе, принадлежности к ней; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. С л о в а р н а я р а... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Весенние цветы первоцветы» с презентаций «Первые весенние цветы». Цель. Продолжать расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать совершенствовать... |
Программные задачи. © Побеседовать с ребятами о лете и осени; о характерных приметах осени закономерных в природе; ® Вспомнить старые и познакомить с новыми поговорками и приметами об этом времени года. ® Закрепить умение отвечать на вопросы. © Обогащать речь... |
Цель: формирование умения классифицировать обувь в зависимости от материала, группировать по функциональному признаку. Развитие умения придумывать фантастический вид обуви, используя метод фокальных объектов. Задачи: -обобщение и систематизация знаний детей об... |
Программные задачи: Закрепить знания детей о чайной столовой и кукольной посуде, уточнить и активизировать качественный и предметный словарь по теме. Учить группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы, развивать слуховое и зрительное внимание. Материал:... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Структура игры и этапы ее развития
22 июля 2024 в 23:47
Характеристика нетрадиционных видов утренней гимнастики в...
22 июля 2024 в 23:39
Проект в старшей группе по сказке: «Цветик-семицветик»
22 июля 2024 в 23:38
Школьная эстрада. Стихотворение «Лодка «Дружба»»
22 июля 2024 в 23:38
Проект в старшей группе на тему: «Роспись картинок из гипса...
22 июля 2024 в 23:24