Вера Артеменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Образовательная область: «Познавательно-речевое развитие» Цель: Формирование представлений детей дошкольного возраста о мире насекомых. Программные задачи: - образовательные: *обобщать представления детей о многообразии мира насекомых; *актуализировать знания... |
Вода - большая ценность. Берегите ее. Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям.... |
Цель: 1. Образовательная область «Речевое развитие» Закреплять строение растения ( корень, листья, стебель, цветок) Формировать умение и желание активно беречь и защищать природу. 2. Образовательная область « художественно- эстетическое развитие » Продолжать... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Проект живая веточка детский сад №34 Время реализации проекта: весенний период. Продолжительность проекта:1 месяц. Вид проекта:краткосрочный, практико-ориентированный проект. Участники проекта: дети 2 группы раннего развития, воспитатель Прозукина Елена... |
«Экологические знания, вызывающую эмоциональную реакцию у детей, войдут в их самостоятельную игру, станут ее содержанием, лучше, чем знания, воздействие которых затрагивают лишь интеллектуальную сферу» С. Н. Николаева Дошкольное детство - начальный этап формирования... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Можно ли в наши дни переоценивать важность и необходимость экологического воспитания. Его основная цель – вернуть людям нормальное, естественное... |
Родительское собрание в форме КВН в старшей группе «Природа и я - дружная семья! » Цель: формирование интереса родителей к экологическому воспитанию детей. ХОД: Добрый вечер уважаемые родители! Спасибо вам, что вы нашли время и пришли на родительское собрание. Ведь... |
Конспект занятия по экологии "Экологическая пирамида"( Старшая группа) ЦЕЛЬ: Развивать в детях умение видеть изменения, происходящие в природе весной, учить устанавливать взаимосвязь между весенним изменением в живой природе, изменениями среди обитателей уголка... |
Из опыта работы «Формирование представлений о растениях, о их взаимосвязи с внешней средой через наблюдения в природе и дидактические игры в средней группе» Природа всегда и везде окружает детей. Это естественная среда, в которой они живут. Действуя... |
макеты в экологическом центре! Авторы: дети группы "Светлячки" и воспитатели Гукк Татьяна Витальевна и Липунова Надежда Валентиновна. Мы решили пополнить наш... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19