Марина Мещерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Игра как средство развития и воспитания Каждый возрастной период имеет свои особенности использования игры как формы организации деятельности ребенка. В подростковом возрасте у ребенка происходит демонстративное отмежевание от детства, активное самоутверждение на... |
Цель: Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплочённость, умение работать в команде. Как не раз было отмечено, что ведущим видом детской деятельности является игра, мы предлагаем вам поиграть в деловую игру «Новый ФГОС – новые... |
Мы радуемся Задачи: - создать позитивный настрой на совместную работу в группе; - развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное состояние; - формировать способность понимать эмоциональное состояние другого; - знакомить с чувством радости; - научить... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Использование малых фольклорных жанров в работе с детьми младшего возраста по развитию мелкой моторики. Якушкина Т. И. Аннотация. В статье рассматривается использование малых фольклорных жанров в целях развития мелкой моторики у детей. Раскрывается значение... |
Данная методическая разработка рекомендована музыкальным руководителям ДОУ и раскрывает специфику развития музыкально-сенсорных способностей детей в раннем возрасте. Введение новых музыкальных игрушек, разнообразных игровых приёмов поможет педагогу заинтересовать... |
1. Психологическая характеристика детей дошкольного возраста «Дошкольный возраст – период первоначального фактического склада личности» ( А. Н. Леонтьев. Именно в это время происходит становление основных личностных механизмов и образований. Развиваются... |
ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА Игра «Кто где? » Цели: формировать грамматический строй речи ( понимание и употребление предложно-падежных конструкций) ; развивать слуховое и зрительное внимание; совершенствовать операции звукового анализа и синтеза. Ход игры.... |
Консультация для родителей В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: • кто является участником дорожного движения; • элементы дороги ( дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекрёсток) ; • транспортные средства ( трамвай,... |
1. Понятие игровой деятельности Рассмотрим, что такое деятельность вообще и игровая деятельность в частности. У Л. М. Фридмана и И. Ю. Кулагиной находим: «под деятельностью понимается активность субъекта, направленная на изменение мира, на производство или... |
Инновационный педагогический опыт воспитателя Плешаковой Т. М. тема педагогического опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста с применением дидактических игр». Цель исследования – выявить, теоретически обосновать и экспериментально проверить влияние... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для молодых специалистов Психологическое...
1 февраля 2025 в 06:50
Огород в детском саду
1 февраля 2025 в 06:21
Литературная викторина для детей старшего дошкольного...
1 февраля 2025 в 06:16
Фотоотчет. Открытие Года Защитника Отечества в детском саду
1 февраля 2025 в 06:08
Детско-родительский проект «Жаворонки»
1 февраля 2025 в 06:05