Екатерина Ванина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сутеев В.Г.
Образовательные области: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально - коммуникативное развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи: -воспитывать... |
Здравствуйте, друзья! У нас в саду прошло театрализованное представление по сказке В. Г. Сутеева «Дядя Миша». Впрочем, сказку мы взяли за основу, всё переделали и... |
Кто сказал "Мяу"? Владимир Сутеев Ребята, мы пришли в гости к сказке «Кто сказал Мяу? ». Здесь живет щенок. Его зовут Бобик. Песенка «Бобик» Вот наш Бобик, славны й пес! Гав! Гав! Белый лобик, черный нос. Гав! Гав! Бобик, Бобик, лапку дай! Гав! Гав! Сядь на... |
Сутеев В.Г.
Музыка для вступления. Воспитатель: Дорогие гости, сегодня мы собрались, что бы показать вам сказку: « Кто сказал мяу? » Её поставили наши дети. Сказка начинается… Песня «Тяв-тяв» ( Щенок спит на пенёчке в конце 1 куплета просыпается, на припев тявкает) ( В это... |
«Весёлые сказки В. Сутеева» Цель: обобщить знания детей о произведениях В. Г. Сутеева. Задачи: - повторить сказки В. Г. Сутеева, анализировать их; - воспитывать у... |
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Одним из важнейших приобретений ребёнка в дошкольном детстве является овладение родной речью. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель информации. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое... |
“Кто сказал “ Мяу”? Действующие лица : Ведущая, Щенок, Кошка, Собака ( Мама щенка, Петух, курица, цыплята, мышонок, Пес, Лягушка, Пчела. Ведущий:... |
Театрализованная деятельность в детском саду- это великолепный способ эстетический-эмоционального воспитания малышей, который позволяет создавать опыт социального навыка... |
Театр на лужайке. Сказка В. Сутеева "Под грибом". Фото отчет. Цель: формировать у детей интерес к игре-драматизации. Лето в разгаре и "Театр на лужайке" продолжает свою... |
Фронтальное занятие по связной речи. Пересказ текста В. Г. Сутеева. «Чей это гриб? Тема: Развитие связной речи. Цель: Пересказ текста по опорным рисункам. Задачи: Коррекционно-образовательные: - систематизировать знания детей об осени; - воспитывать интерес к... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поход выходного дня в пиццерию.»
2 февраля 2025 в 06:50
«Весёлый пингвин». Аппликация в старшей группе
2 февраля 2025 в 06:06
«По тропинке весь в иголках — прокатился шарик колкий»....
2 февраля 2025 в 05:59
«Я расту будущим защитником». Сценарий праздника к 23...
2 февраля 2025 в 05:53
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
2 февраля 2025 в 05:50