екатерина ивашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: закрепить знания о домашних животных. Задачи: -связная речь: продолжать учить по вопросам воспитателя составлять описание домашних животных. Словарь и грамматика: подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Активизировать в речи... |
Цели: 1. Закрепить у детей знания, полученные ранее; 2. Упражнять в выделении первого, последнего звука в словах; 3. Обогащать словарь детей; 4. Учить придумывать слова – антонимы; 5. Доставить радость детям от совместной деятельности с родителями. Предварительная... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад №3 Конспект Интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: «Золотая осень» Подготовила воспитатель Голиней Юлия Ильинична Город Сергиев-Посад ,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: показать детям, что вежливость – это проявление уважения к людям и выражается оно в словах, тоне, жестах, мимике, поведении; воспитывать в детях стремление быть полезными обществу: формировать представление о нравственно-этических нормах... |
Цель: Закрепить представления детей о слове, обозначающие предмет действие. Закрепить знание о предложении и составлении из 3-х и более слов. Продолжать закреплять умение проводить звуковой анализ слова, различать ударные и бeзударные гласные, твердые и согласные... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная Возраст детей: от 4 до 5 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая ситуация, беседа Формы организации:... |
Тема: «Путешествие по странам мира» Задачи: • Формировать морально-этические качества личности через двигательно-игровую деятельность • Привить детям интерес к играм народов мира • Создать положительный эмоциональный настрой Интеграция образовательных областей:... |
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная Возраст детей: вторая младшая группа ( с 3 до 4 лет) Формы непосредственной образовательной деятельности: игра - путешествие... |
Появляется Гном, поет. Гном. Здравствуйте дети и уважаемые взрослые! Вы меня узнали? Да, Гномик-Дрема перед вами. Я очень люблю играть, шутить, веселиться с детьми, а особенно рассказывать сказки. Хотите увидеть сказку? Тогда отгадайте загадку: Квохчет, квохчет... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» Тип: интегрированное Интеграция видов детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная Возраст детей: от 4 до 5 лет Формы непосредственной образовательной деятельности: игровая ситуация, беседа Формы... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Рождественский колокольчик»
13 января 2025 в 02:11
Формирование личностных качеств на занятиях музыки в ДОУ
13 января 2025 в 02:02
Педагогический опыт: «Развитие интереса к культуре, истории...
13 января 2025 в 01:19
Консультация для родителей «Культура поведения у детей...
13 января 2025 в 01:16
Консультация для родителей «Как понять что ребенок готов к...
13 января 2025 в 01:07